Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA выпустила коллекцию одежды, которую нельзя купить

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA выпустила лимитированную линию одежды из ткани, которую используют при производстве других продуктов компании. Коллекцию спроектировал британский дизайнер Уильям Хант.

Коллекция одежды появилась у IKEA впервые за 75 лет существования бренда. Она включает костюмы-тройки для мужчин и женщин и использует принты, которые были изображены на мебели, креслах и обоях этой марки.

Одежда должна вдохновить клиентов магазинов на эксперименты. В частности, люди могут перестать бояться самовыражения в интерьерах своих домов.

«Мне нравится идея того, что люди совмещают свой стиль со стилем своих домов. Наше партнерство с IKEA ценно тем, что вместе мы подталкиваем общество проявлять характер в своих интерьерах», — сказал Уильям Хант.

Костюмы IKEA нельзя купить — их разыгрывают на сайте. Участникам конкурса нужно рассказать, как они необычно используют текстиль в своих домах.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл маркетинг

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook