Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA выпустила коллекцию одежды, которую нельзя купить

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA выпустила лимитированную линию одежды из ткани, которую используют при производстве других продуктов компании. Коллекцию спроектировал британский дизайнер Уильям Хант.

Коллекция одежды появилась у IKEA впервые за 75 лет существования бренда. Она включает костюмы-тройки для мужчин и женщин и использует принты, которые были изображены на мебели, креслах и обоях этой марки.

Одежда должна вдохновить клиентов магазинов на эксперименты. В частности, люди могут перестать бояться самовыражения в интерьерах своих домов.

«Мне нравится идея того, что люди совмещают свой стиль со стилем своих домов. Наше партнерство с IKEA ценно тем, что вместе мы подталкиваем общество проявлять характер в своих интерьерах», — сказал Уильям Хант.

Костюмы IKEA нельзя купить — их разыгрывают на сайте. Участникам конкурса нужно рассказать, как они необычно используют текстиль в своих домах.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл маркетинг

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook