Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

Для IKEA подготовили выступления более 30 стартапов. Мероприятие проходило в формате выставки и кратких презентаций изобретений (питч-сессия). Наибольшее внимание в группе компаний IKEA уделили разработкам в области навигации внутри помещений, удаленных терминалов самообслуживания, инструментов для визуализации и презентации ассортимента IKEA посредством AR/VR и других решений, больших данных (big data), интернета вещей (IoT).

Интерес у сотрудников сети вызвало предложение команды «Смартфин», спроектировавшей подключаемый к мобильному телефону кардридер, а также приложение, которые позволяют превратить смартфон в терминал для приема платежных карт Visa и MasterCard. Успешно презентовали продукты 7Seconds (сервис, позволяющий оформить рассрочку на товар онлайн), «Бесконтакт» (приложение «Кошелек», единственный в России агрегатор банковских и скидочных карт), «ВГТ» (облачная платформа, позволяющая компаниям встраивать в свои сайты 3D-модели), «Вокорд СофтЛаб» (системы умного распознавания лиц) и другие разработчики.

Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»:

«IKEA — это пространство, которое сопровождает покупателя с раннего детства; некоторые товары от IKEA прочно ассоциируются с домашним уютом. Сегодня IKEA обратилась к нам за инновациями, и это здорово — повлиять на улучшение покупательского опыта магазина товаров для лучшего места на земле. Решения сколковских компаний помогут улучшить процесс покупки товаров для дома, сделать путешествие по IKEA захватывающим, уверенным и приятным».

Герхард Моритц, и.о. генерального директора розничной сети IKEA в России:

«Компания IKEA занимает лидерские позиции в сфере торговли товарами для обустройства дома и стремится предоставлять безупречный опыт совершения покупок для своих покупателей. Обязательным условием для этого является инновационный образ мышления и постоянное желание улучшаться и обновляться. Контакты, установленные на платформе Фонда „Сколково“, предоставляют отличную возможность для компании лучше узнать о самых последних разработках и новых трендах в практическом использовании современных технологий. Мы готовы продолжать начатый диалог со стартапами и вместе определять направления для возможного сотрудничества, которое поможет изменить к лучшему жизнь многих россиян».

Компании и сервисы: IKEA, 7 seconds
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook