Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Смотрите в каталоге
Онлайн-кредитование и страхование

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

Для IKEA подготовили выступления более 30 стартапов. Мероприятие проходило в формате выставки и кратких презентаций изобретений (питч-сессия). Наибольшее внимание в группе компаний IKEA уделили разработкам в области навигации внутри помещений, удаленных терминалов самообслуживания, инструментов для визуализации и презентации ассортимента IKEA посредством AR/VR и других решений, больших данных (big data), интернета вещей (IoT).

Интерес у сотрудников сети вызвало предложение команды «Смартфин», спроектировавшей подключаемый к мобильному телефону кардридер, а также приложение, которые позволяют превратить смартфон в терминал для приема платежных карт Visa и MasterCard. Успешно презентовали продукты 7Seconds (сервис, позволяющий оформить рассрочку на товар онлайн), «Бесконтакт» (приложение «Кошелек», единственный в России агрегатор банковских и скидочных карт), «ВГТ» (облачная платформа, позволяющая компаниям встраивать в свои сайты 3D-модели), «Вокорд СофтЛаб» (системы умного распознавания лиц) и другие разработчики.

Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»:

«IKEA — это пространство, которое сопровождает покупателя с раннего детства; некоторые товары от IKEA прочно ассоциируются с домашним уютом. Сегодня IKEA обратилась к нам за инновациями, и это здорово — повлиять на улучшение покупательского опыта магазина товаров для лучшего места на земле. Решения сколковских компаний помогут улучшить процесс покупки товаров для дома, сделать путешествие по IKEA захватывающим, уверенным и приятным».

Герхард Моритц, и.о. генерального директора розничной сети IKEA в России:

«Компания IKEA занимает лидерские позиции в сфере торговли товарами для обустройства дома и стремится предоставлять безупречный опыт совершения покупок для своих покупателей. Обязательным условием для этого является инновационный образ мышления и постоянное желание улучшаться и обновляться. Контакты, установленные на платформе Фонда „Сколково“, предоставляют отличную возможность для компании лучше узнать о самых последних разработках и новых трендах в практическом использовании современных технологий. Мы готовы продолжать начатый диалог со стартапами и вместе определять направления для возможного сотрудничества, которое поможет изменить к лучшему жизнь многих россиян».

Компании и сервисы: HappyLend, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook