Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА запускает в России сервис по возврату в магазины мебели для младенцев

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания ИКЕА запускает сервис по возврату в магазины мебели для младенцев. В рамках акции покупатели смогут вернуть кроватки и пеленальные столики ИКЕА, приобретенные с 1 января 2019 года, и получить карту возврата номиналом 40% от их стоимости. Некоммерческий проект является первым шагом бренда к развитию сервиса по аренде мебели.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить заявку на сайте: сфотографировать предмет с нескольких сторон, указать наличие дефектов, а также загрузить фото чека и этикетки с названием и номером товара. Следующим шагом является подтверждение или отказ о возврате и доставка мебели в магазин ИКЕА в соответствии с правилами сервиса. Сдать мебель можно во всех магазинах компании, кроме ИКЕА Ходынское Поле.

Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в Отделе Уцененные товары по стоимости, эквивалентной номиналу карты возврата. Нереализованные товары отправятся на мебельную фабрику для переработки — полученные материалы будут использованы для производства новых предметов интерьера. С помощью карты возврата участники акции смогут приобрести любые товары в магазинах ИКЕА, за исключением онлайн-магазина, например, мебель или игрушки для подросшего ребенка.

«Возвращая ненужную вам мебель ИКЕА в магазин, вы дарите ей вторую жизнь, ведь после вас этой мебелью сможет воспользоваться другая семья. В результате повторного использования меньше отходов попадает на мусорные полигоны, и не засоряют природу, — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России. — Сервис по приему мебели для младенцев — наш первый шаг на пути к запуску цикличных сервисов. Если он будет востребованным, мы будем работать над его расширением».

Компании и сервисы: IKEA
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →