IKEA запустила интернет-магазин для Сибири и Дальнего Востока

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
IKEA запустила интернет-магазин для Сибири и Дальнего Востока

Российская сеть шведских гипермаркетов мебели и товаров для дома IKEA объявила, что со 2 февраля 2015 г. открыла онлайн-продажи товаров для крупных городов Сибири и Дальнего Востока. Теперь интернет-магазин IKEA работает для Иркутска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока, Абакана, Улан-Удэ, Читы, Кемерова, Барнаула, Новокузнецка, Юрги и других городов и близлежащих поселков.

«Расширение географии доставки стало следующим шагом в развитии услуги «Покупки из дома», — говорится в сообщении компании.

Сейчас самый восточный оффлайн-гипермаркет IKEA находится в Новосибирске. Всего в России работает 14 магазинов мебели и товаров для дома шведской компании. С 2013 г. ритейлер тестировал интернет-магазин, первый онлайн-гипермаркет заработал в Омске, затем в двух десятках других городов(Нижевартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и др.).

В прошлом году IKEA объявила масштабный план реконструкции и развития своих торговых центров, однако о планах экспансии на Дальний Восток компания до сих пор не заявляла. Ее ближайшие планы сосредоточены в европейской части России: например, в Подмосковье «Мега Мытищи» откроется в 2018 г., говорил ранее гендиректор IKEA Shopping Centre Армин Микаэли. В повестке дня стоит также Воронеж, где IKEA может открыться в 2018 г., а «Мега» — на год-два позже. Всего сейчас IKEA готовилась купить семь участков в российских городах-миллионниках.

За 2014 финансовый год на Россию пришлось около 6% всех продаж шведского концерна. Россия — один из главных рынков по доле продаж для IKEA. Больше, чем в России, шведская компания продает только в Германии (14% продаж группы), США (12%) и Франции (8%).

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook