IKEA запустила интернет-магазин для Сибири и Дальнего Востока

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
IKEA запустила интернет-магазин для Сибири и Дальнего Востока

Российская сеть шведских гипермаркетов мебели и товаров для дома IKEA объявила, что со 2 февраля 2015 г. открыла онлайн-продажи товаров для крупных городов Сибири и Дальнего Востока. Теперь интернет-магазин IKEA работает для Иркутска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока, Абакана, Улан-Удэ, Читы, Кемерова, Барнаула, Новокузнецка, Юрги и других городов и близлежащих поселков.

«Расширение географии доставки стало следующим шагом в развитии услуги «Покупки из дома», — говорится в сообщении компании.

Сейчас самый восточный оффлайн-гипермаркет IKEA находится в Новосибирске. Всего в России работает 14 магазинов мебели и товаров для дома шведской компании. С 2013 г. ритейлер тестировал интернет-магазин, первый онлайн-гипермаркет заработал в Омске, затем в двух десятках других городов(Нижевартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и др.).

В прошлом году IKEA объявила масштабный план реконструкции и развития своих торговых центров, однако о планах экспансии на Дальний Восток компания до сих пор не заявляла. Ее ближайшие планы сосредоточены в европейской части России: например, в Подмосковье «Мега Мытищи» откроется в 2018 г., говорил ранее гендиректор IKEA Shopping Centre Армин Микаэли. В повестке дня стоит также Воронеж, где IKEA может открыться в 2018 г., а «Мега» — на год-два позже. Всего сейчас IKEA готовилась купить семь участков в российских городах-миллионниках.

За 2014 финансовый год на Россию пришлось около 6% всех продаж шведского концерна. Россия — один из главных рынков по доле продаж для IKEA. Больше, чем в России, шведская компания продает только в Германии (14% продаж группы), США (12%) и Франции (8%).

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook