IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA продолжает расширять сеть интернет-магазинов в России. В четверг, 21 сентября, компания запустила сайт в Екатеринбурге, сообщается в релизе.

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

На сегодняшний день в интернет-магазине IKEA покупатели могут приобрести свыше 5,3 тысяч товаров. К декабрю ассортимент будет насчитывать порядка 7 тысяч наименований.

Товары будут доставляться или в виде посылки, если вес покупки меньше 30 кг, или в виде груза, если вес больше. Минимальная стоимость доставки — 349 рублей. Через интернет-магазин покупатели также могут заказать выезд специалиста для сборки мебели. Кроме того, пользователи могут попробовать услугу онлайн-планирования. Эксперт ритейлера поможет подобрать мебель для конкретного проекта через Skype.

Напомним, что IKEA запустила интернет-магазин в апреле 2017 года в Москве. Ранее магазин уже тестировался в Сибири и на Дальнем Востоке.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook