Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA запустила свой первый VR-проект

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект IKEA VR Experience для HTC Vive.

Программа предлагает пройтись по виртуальной кухне и лично изучить особенности фирменной мебели, не выходя из дома. При этом есть возможность уменьшиться до размеров пятилетнего ребенка и посмотреть, удобно ли ему будет пользоваться мебелью и насколько тяжело ему будет добраться до шкафов с вареньем и бытовой химией.

Пользователю доступны настройки цвета шкафчиков и переключение между тремя вариантами планировки. Конструктор в этой версии не предусмотрен, однако в будущем компания надеется создать удобный инструмент для планирования обстановки собственного жилья.

"Однажды программу можно будет использовать, чтобы позволить покупателям примерить мебель перед покупкой", сообщают представители компании.

Пока что IKEA VR Experience является первым робким экспериментом. Однако программа дает шанс взглянуть на еще одно потенциально полезное применение технологий виртуальной реальности. Представьте, выбирая мебель или отделочные материалы в магазине, вы сможете подойти к стойке консультанта, указать параметры своей комнаты и сразу посмотреть, как новые обои, паркет и комплект шкафов будут смотреться вместе.

Приложение уже можно бесплатно скачать в Steam.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook