Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA запустила свой первый VR-проект

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект IKEA VR Experience для HTC Vive.

Программа предлагает пройтись по виртуальной кухне и лично изучить особенности фирменной мебели, не выходя из дома. При этом есть возможность уменьшиться до размеров пятилетнего ребенка и посмотреть, удобно ли ему будет пользоваться мебелью и насколько тяжело ему будет добраться до шкафов с вареньем и бытовой химией.

Пользователю доступны настройки цвета шкафчиков и переключение между тремя вариантами планировки. Конструктор в этой версии не предусмотрен, однако в будущем компания надеется создать удобный инструмент для планирования обстановки собственного жилья.

"Однажды программу можно будет использовать, чтобы позволить покупателям примерить мебель перед покупкой", сообщают представители компании.

Пока что IKEA VR Experience является первым робким экспериментом. Однако программа дает шанс взглянуть на еще одно потенциально полезное применение технологий виртуальной реальности. Представьте, выбирая мебель или отделочные материалы в магазине, вы сможете подойти к стойке консультанта, указать параметры своей комнаты и сразу посмотреть, как новые обои, паркет и комплект шкафов будут смотреться вместе.

Приложение уже можно бесплатно скачать в Steam.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook