Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA запустила свой первый VR-проект

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект IKEA VR Experience для HTC Vive.

Программа предлагает пройтись по виртуальной кухне и лично изучить особенности фирменной мебели, не выходя из дома. При этом есть возможность уменьшиться до размеров пятилетнего ребенка и посмотреть, удобно ли ему будет пользоваться мебелью и насколько тяжело ему будет добраться до шкафов с вареньем и бытовой химией.

Пользователю доступны настройки цвета шкафчиков и переключение между тремя вариантами планировки. Конструктор в этой версии не предусмотрен, однако в будущем компания надеется создать удобный инструмент для планирования обстановки собственного жилья.

"Однажды программу можно будет использовать, чтобы позволить покупателям примерить мебель перед покупкой", сообщают представители компании.

Пока что IKEA VR Experience является первым робким экспериментом. Однако программа дает шанс взглянуть на еще одно потенциально полезное применение технологий виртуальной реальности. Представьте, выбирая мебель или отделочные материалы в магазине, вы сможете подойти к стойке консультанта, указать параметры своей комнаты и сразу посмотреть, как новые обои, паркет и комплект шкафов будут смотреться вместе.

Приложение уже можно бесплатно скачать в Steam.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook