IKEA запустила собственный интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

С 20 апреля интернет-магазин IKEA стал доступен для пользователей из Москвы и региона в пределах Московского кольца, 24 апреля он заработает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в некоторых городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

На начальном этапе в интернет-магазине будет представлено 4,8 тысячи товаров. Стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. Доставкой займутся партнёры ритейлера. Ограничений по минимальной сумме заказа в интернет-магазине нет. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами MasterCard, Visa и «Мир».

Сроки доставки товара зависят от удалённости города от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра ритейлера. По словам представителей компании, минимальный срок доставки составляет один день.

В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в других регионах присутствия. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания онлайн-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.

О планах IKEA запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области стало известно в сентябре 2016 года. В компании тогда говорили, что ведут работы в развитии этого направления.

Компании и сервисы: Мир, IKEA
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →