IKEA запустила собственный интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

С 20 апреля интернет-магазин IKEA стал доступен для пользователей из Москвы и региона в пределах Московского кольца, 24 апреля он заработает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в некоторых городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

На начальном этапе в интернет-магазине будет представлено 4,8 тысячи товаров. Стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. Доставкой займутся партнёры ритейлера. Ограничений по минимальной сумме заказа в интернет-магазине нет. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами MasterCard, Visa и «Мир».

Сроки доставки товара зависят от удалённости города от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра ритейлера. По словам представителей компании, минимальный срок доставки составляет один день.

В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в других регионах присутствия. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания онлайн-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.

О планах IKEA запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области стало известно в сентябре 2016 года. В компании тогда говорили, что ведут работы в развитии этого направления.

Компании и сервисы: Мир, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook