Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA запустила в России сервис дизайн-проектов для типовых российских квартир

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания IKEA запустила в России проект «Квартиротека». Это бесплатный интернет-сервис дизайн-проектов для типовых российских квартир.

В IKEA рассказали, что для использования новой услуги «Квартиротека» пользователю нужно указать свой адрес в поиске или разместить фото дома. Затем сервис подберет подходящий дизайн-проект.

В библиотеке доступны планировки для 12 видов домов, в которые входят 36 вариантов проектов для однокомнатных, двухкомнтаных и трехкомнатных квартир. В компании отметили, что база будет пополняться.

Клиенты также могут выбрать дизайн-проект для определенной зоны квартиры — кухни, гостиной, балкона, гардероба и т.д. При этом IKEA составит список необходимой мебели и предметов интерьера из собственного ассортимента. Выбранный проект пользователь может скачать.

По данным IKEA, типовое жилье составляет более 60% всего жилого фонда в России. В стране располагается более 355 серий типовых домов.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook