IML. Доставка интернет-заказов из Китая

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Доставка интернет-заказов из Китая

Компания IML объявила о начале работ по доставке из Китая товаров, приобретенных гражданами РФ на торговой онлайн-площадке AliExpress.

Доставка товаров из AliExpress будет осуществляться по всей России. Получить заказ можно будет несколькими способами: из рук курьера по заранее указанному адресу или при личном визите на собственные специализированные пункты выдачи заказов IML и ПВЗ партнеров.

Соответствующие договоренности достигнуты и месяцем ранее закреплены в контракте между компаниями IML и eTotal Solution Limited. В рамках подготовительных мероприятий в июле этого года IML провела комплекс работ по интеграции с логистической платформой Logistics-Pro, которая связывает поставщиков логистических услуг и продавцов AliExpress, предоставляет возможность пользоваться услугами логистов, управлять информацией о продуктах, заказах, транзакциях и платежах, управлять собственными сервисами доставки и хранения.

Кроме того, в течении первого полугодия 2015 г. был существенно обновлен и значительно расширен собственный автопарк IML. Для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы служб доставки были полностью автоматизированы все процессы в компании, курьеры IML получили новейшие терминалы оплаты и планшетные компьютеры.

Как рассказал директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, компанией уже произведены тестовые отгрузки, на которых отработаны схемы взаимодействия между партнерами. Результаты пилотного запуска услуги подтверждают реальность срока в пятнадцать дней на доставку от склада в Китае до двери покупателя в России. «Сегодня IML гарантирует доставку товаров за 4-10 дней с момента прибытия груза в один из российских аэропортов. В планах компании дальнейшее развитие собственной логистической инфраструктуры и складских мощностей», — поделился господин Ключников.

Глава AliExpress в России Марк Завадский прокомментировал событие следующим образом: «Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт, удобство и технологичность онлайн-покупок. Мы надеемся, что в результате нашего партнерства российские покупатели AliExpress по достоинству оценят не только ассортимент и качество товаров в нашем интернет-гипермаркете, а также технологичность, высокую надежность и скорость их доставки компанией IML по России».

Компании и сервисы: IML
Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook