IML. Доставка интернет-заказов из Китая

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Доставка интернет-заказов из Китая

Компания IML объявила о начале работ по доставке из Китая товаров, приобретенных гражданами РФ на торговой онлайн-площадке AliExpress.

Доставка товаров из AliExpress будет осуществляться по всей России. Получить заказ можно будет несколькими способами: из рук курьера по заранее указанному адресу или при личном визите на собственные специализированные пункты выдачи заказов IML и ПВЗ партнеров.

Соответствующие договоренности достигнуты и месяцем ранее закреплены в контракте между компаниями IML и eTotal Solution Limited. В рамках подготовительных мероприятий в июле этого года IML провела комплекс работ по интеграции с логистической платформой Logistics-Pro, которая связывает поставщиков логистических услуг и продавцов AliExpress, предоставляет возможность пользоваться услугами логистов, управлять информацией о продуктах, заказах, транзакциях и платежах, управлять собственными сервисами доставки и хранения.

Кроме того, в течении первого полугодия 2015 г. был существенно обновлен и значительно расширен собственный автопарк IML. Для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы служб доставки были полностью автоматизированы все процессы в компании, курьеры IML получили новейшие терминалы оплаты и планшетные компьютеры.

Как рассказал директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, компанией уже произведены тестовые отгрузки, на которых отработаны схемы взаимодействия между партнерами. Результаты пилотного запуска услуги подтверждают реальность срока в пятнадцать дней на доставку от склада в Китае до двери покупателя в России. «Сегодня IML гарантирует доставку товаров за 4-10 дней с момента прибытия груза в один из российских аэропортов. В планах компании дальнейшее развитие собственной логистической инфраструктуры и складских мощностей», — поделился господин Ключников.

Глава AliExpress в России Марк Завадский прокомментировал событие следующим образом: «Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт, удобство и технологичность онлайн-покупок. Мы надеемся, что в результате нашего партнерства российские покупатели AliExpress по достоинству оценят не только ассортимент и качество товаров в нашем интернет-гипермаркете, а также технологичность, высокую надежность и скорость их доставки компанией IML по России».

Компании и сервисы: IML
Автор: AlexK

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →