IML и Викимарт договорились о сотрудничестве по доставке и выдаче интернет-заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компании IML и Викимарт объявили о начале совместной работы. Сотрудничество между двумя лидерами рынка предусматривает доставку заказов, приобретенных Интернет-пользователями на витрине Викимарта. 

В рамках договора IML предоставляет партнеру услуги курьерской доставки и выдачи заказов через сеть ПВЗ. Сегодня компания IML осуществляет доставку по всей территории России. Курьерская служба IML работает в 53-х городах и 1,5 тыс. менее крупных населенных пунктах. В распоряжении клиентов Викимарта более 200 ПВЗ IML, 25 из которых были открыты в начале текущего месяца. К сентябрю 2016 года компания планирует нарастить количество ПВЗ до 300 единиц. В свою очередь, Викимарт будет выдавать заказы клиентов IML через свои пункты выдачи в Москве, Новосибирске и Барнауле.

Как сообщил директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, ключевой момент сотрудничества – доставка Интернет-заказов на следующий день по Москве, а также в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и еще 25 городов России.

По словам директора по продажам и операциям Викимарт, Ларисы Гервиц, IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Ритейлера привлекла география распространения и качество услуг, а также сроки возврата денежных средств (денежные средства за доставленные заказы IML переводит на 3-й день). «Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе поставщика, были не только сроки, география, но и надёжность партнёра в широком смысле слова. IML – федеральный логистический оператор, отличающийся высоким качеством работы, четко соблюдающий обязательства по срокам доставки и расчетов с партнёрами. Именно эти факторы стали причиной нашего выбора» - заявила г-жа Лариса Гервиц.

Компании и сервисы: Wikimart, IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook