IML и Викимарт договорились о сотрудничестве по доставке и выдаче интернет-заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компании IML и Викимарт объявили о начале совместной работы. Сотрудничество между двумя лидерами рынка предусматривает доставку заказов, приобретенных Интернет-пользователями на витрине Викимарта. 

В рамках договора IML предоставляет партнеру услуги курьерской доставки и выдачи заказов через сеть ПВЗ. Сегодня компания IML осуществляет доставку по всей территории России. Курьерская служба IML работает в 53-х городах и 1,5 тыс. менее крупных населенных пунктах. В распоряжении клиентов Викимарта более 200 ПВЗ IML, 25 из которых были открыты в начале текущего месяца. К сентябрю 2016 года компания планирует нарастить количество ПВЗ до 300 единиц. В свою очередь, Викимарт будет выдавать заказы клиентов IML через свои пункты выдачи в Москве, Новосибирске и Барнауле.

Как сообщил директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, ключевой момент сотрудничества – доставка Интернет-заказов на следующий день по Москве, а также в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и еще 25 городов России.

По словам директора по продажам и операциям Викимарт, Ларисы Гервиц, IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Ритейлера привлекла география распространения и качество услуг, а также сроки возврата денежных средств (денежные средства за доставленные заказы IML переводит на 3-й день). «Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе поставщика, были не только сроки, география, но и надёжность партнёра в широком смысле слова. IML – федеральный логистический оператор, отличающийся высоким качеством работы, четко соблюдающий обязательства по срокам доставки и расчетов с партнёрами. Именно эти факторы стали причиной нашего выбора» - заявила г-жа Лариса Гервиц.

Компании и сервисы: Wikimart, IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook