IML и Викимарт договорились о сотрудничестве по доставке и выдаче интернет-заказов

Смотрите в каталоге
Логистика

Компании IML и Викимарт объявили о начале совместной работы. Сотрудничество между двумя лидерами рынка предусматривает доставку заказов, приобретенных Интернет-пользователями на витрине Викимарта. 

В рамках договора IML предоставляет партнеру услуги курьерской доставки и выдачи заказов через сеть ПВЗ. Сегодня компания IML осуществляет доставку по всей территории России. Курьерская служба IML работает в 53-х городах и 1,5 тыс. менее крупных населенных пунктах. В распоряжении клиентов Викимарта более 200 ПВЗ IML, 25 из которых были открыты в начале текущего месяца. К сентябрю 2016 года компания планирует нарастить количество ПВЗ до 300 единиц. В свою очередь, Викимарт будет выдавать заказы клиентов IML через свои пункты выдачи в Москве, Новосибирске и Барнауле.

Как сообщил директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, ключевой момент сотрудничества – доставка Интернет-заказов на следующий день по Москве, а также в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и еще 25 городов России.

По словам директора по продажам и операциям Викимарт, Ларисы Гервиц, IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Ритейлера привлекла география распространения и качество услуг, а также сроки возврата денежных средств (денежные средства за доставленные заказы IML переводит на 3-й день). «Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе поставщика, были не только сроки, география, но и надёжность партнёра в широком смысле слова. IML – федеральный логистический оператор, отличающийся высоким качеством работы, четко соблюдающий обязательства по срокам доставки и расчетов с партнёрами. Именно эти факторы стали причиной нашего выбора» - заявила г-жа Лариса Гервиц.

Компании и сервисы: IML, Wikimart
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook