IML и Викимарт договорились о сотрудничестве по доставке и выдаче интернет-заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компании IML и Викимарт объявили о начале совместной работы. Сотрудничество между двумя лидерами рынка предусматривает доставку заказов, приобретенных Интернет-пользователями на витрине Викимарта. 

В рамках договора IML предоставляет партнеру услуги курьерской доставки и выдачи заказов через сеть ПВЗ. Сегодня компания IML осуществляет доставку по всей территории России. Курьерская служба IML работает в 53-х городах и 1,5 тыс. менее крупных населенных пунктах. В распоряжении клиентов Викимарта более 200 ПВЗ IML, 25 из которых были открыты в начале текущего месяца. К сентябрю 2016 года компания планирует нарастить количество ПВЗ до 300 единиц. В свою очередь, Викимарт будет выдавать заказы клиентов IML через свои пункты выдачи в Москве, Новосибирске и Барнауле.

Как сообщил директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, ключевой момент сотрудничества – доставка Интернет-заказов на следующий день по Москве, а также в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и еще 25 городов России.

По словам директора по продажам и операциям Викимарт, Ларисы Гервиц, IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Ритейлера привлекла география распространения и качество услуг, а также сроки возврата денежных средств (денежные средства за доставленные заказы IML переводит на 3-й день). «Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе поставщика, были не только сроки, география, но и надёжность партнёра в широком смысле слова. IML – федеральный логистический оператор, отличающийся высоким качеством работы, четко соблюдающий обязательства по срокам доставки и расчетов с партнёрами. Именно эти факторы стали причиной нашего выбора» - заявила г-жа Лариса Гервиц.

Компании и сервисы: Wikimart, IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook