IML. Итоги работы в 2016 году

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Итоги работы в 2016 году

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров из Интернет-магазинов, публикует сравнительные данные о показателях работы в I квартале 2016 года.

Согласно информации компании, с января по март 2016 года курьерская служба IML совместно с сетью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) доставила около 750 тыс. отправлений физических и юридических лиц. Российским покупателям Интернет-магазинов в течение первых трёх месяцев года передано 1,03 млн. кг товаров. В совокупности сотрудники курьерской службы компании преодолели более 290 тыс. километров пути (расстояние, равное 7-ми окружностям экватора).

Показатель количества отправлений остался на уровне аналогичного периода прошлого года (762 тыс. в 2015). Напомним, что всего за 2015 год IML доставила более 3 млн. заказов. По сравнению IQ15 перевезённые IML товары «полегчали» на 3,29%.

Средний чек вырос на 5,2% в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года (2,34 тыс. руб. против 2,22 тыс. в 2015). Сумма среднего чека в 2015 году составила 2,3 тыс. руб.. Количество возвратов сократилось на 0,1%, показатель ошибочных доставок в течение всего квартала не превышал пределов статистической погрешности, оставаясь на уровне 1,2%. Индекс SLA составил 97%.

Для повышения качества обслуживания Интернет-магазинов увеличен штат сотрудников колл-центра и клиентской службы. В течение I квартала расширена сеть ПВЗ. Сеть пунктов выдачи пополнилась новыми направлениями. Доставка от IML доступна теперь в Красноярске, Барнауле, Липецке и Иркутске. Усилена пропускная способности сети пунктов выдачи на ранее действовавших направлениях. Восемь новых пунктов введены в экплуатацию в Москве и Московской области (Химки, Электрозаводская, Ступино, Жуковский, Дмитровское шоссе, Путилково, Сергиев Посад, второй ПВЗ в Подольске), 4 новых ПВЗ заработали в Санкт-Петербурге (Рыбацкое, Ленинский проспект, Пр. Большевиков, Пискарёвский), в Омске открыт второй ПВЗ. В течение года компания планирует открытие новых городов и пунктов выдачи.

С учетом общих кризисных явлений, характерных для всего российского рынка, руководство IML считает работу компании стабильной. Оборот IML в первые три месяца текущего года составил около 2 млрд. руб. Общая стоимость товаров, переданных в IML на доставку, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 1,6 %.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook