IML. Итоги работы в 2016 году

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Итоги работы в 2016 году

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров из Интернет-магазинов, публикует сравнительные данные о показателях работы в I квартале 2016 года.

Согласно информации компании, с января по март 2016 года курьерская служба IML совместно с сетью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) доставила около 750 тыс. отправлений физических и юридических лиц. Российским покупателям Интернет-магазинов в течение первых трёх месяцев года передано 1,03 млн. кг товаров. В совокупности сотрудники курьерской службы компании преодолели более 290 тыс. километров пути (расстояние, равное 7-ми окружностям экватора).

Показатель количества отправлений остался на уровне аналогичного периода прошлого года (762 тыс. в 2015). Напомним, что всего за 2015 год IML доставила более 3 млн. заказов. По сравнению IQ15 перевезённые IML товары «полегчали» на 3,29%.

Средний чек вырос на 5,2% в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года (2,34 тыс. руб. против 2,22 тыс. в 2015). Сумма среднего чека в 2015 году составила 2,3 тыс. руб.. Количество возвратов сократилось на 0,1%, показатель ошибочных доставок в течение всего квартала не превышал пределов статистической погрешности, оставаясь на уровне 1,2%. Индекс SLA составил 97%.

Для повышения качества обслуживания Интернет-магазинов увеличен штат сотрудников колл-центра и клиентской службы. В течение I квартала расширена сеть ПВЗ. Сеть пунктов выдачи пополнилась новыми направлениями. Доставка от IML доступна теперь в Красноярске, Барнауле, Липецке и Иркутске. Усилена пропускная способности сети пунктов выдачи на ранее действовавших направлениях. Восемь новых пунктов введены в экплуатацию в Москве и Московской области (Химки, Электрозаводская, Ступино, Жуковский, Дмитровское шоссе, Путилково, Сергиев Посад, второй ПВЗ в Подольске), 4 новых ПВЗ заработали в Санкт-Петербурге (Рыбацкое, Ленинский проспект, Пр. Большевиков, Пискарёвский), в Омске открыт второй ПВЗ. В течение года компания планирует открытие новых городов и пунктов выдачи.

С учетом общих кризисных явлений, характерных для всего российского рынка, руководство IML считает работу компании стабильной. Оборот IML в первые три месяца текущего года составил около 2 млрд. руб. Общая стоимость товаров, переданных в IML на доставку, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 1,6 %.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook