IML. Итоги работы в 2016 году

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Итоги работы в 2016 году

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров из Интернет-магазинов, публикует сравнительные данные о показателях работы в I квартале 2016 года.

Согласно информации компании, с января по март 2016 года курьерская служба IML совместно с сетью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) доставила около 750 тыс. отправлений физических и юридических лиц. Российским покупателям Интернет-магазинов в течение первых трёх месяцев года передано 1,03 млн. кг товаров. В совокупности сотрудники курьерской службы компании преодолели более 290 тыс. километров пути (расстояние, равное 7-ми окружностям экватора).

Показатель количества отправлений остался на уровне аналогичного периода прошлого года (762 тыс. в 2015). Напомним, что всего за 2015 год IML доставила более 3 млн. заказов. По сравнению IQ15 перевезённые IML товары «полегчали» на 3,29%.

Средний чек вырос на 5,2% в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года (2,34 тыс. руб. против 2,22 тыс. в 2015). Сумма среднего чека в 2015 году составила 2,3 тыс. руб.. Количество возвратов сократилось на 0,1%, показатель ошибочных доставок в течение всего квартала не превышал пределов статистической погрешности, оставаясь на уровне 1,2%. Индекс SLA составил 97%.

Для повышения качества обслуживания Интернет-магазинов увеличен штат сотрудников колл-центра и клиентской службы. В течение I квартала расширена сеть ПВЗ. Сеть пунктов выдачи пополнилась новыми направлениями. Доставка от IML доступна теперь в Красноярске, Барнауле, Липецке и Иркутске. Усилена пропускная способности сети пунктов выдачи на ранее действовавших направлениях. Восемь новых пунктов введены в экплуатацию в Москве и Московской области (Химки, Электрозаводская, Ступино, Жуковский, Дмитровское шоссе, Путилково, Сергиев Посад, второй ПВЗ в Подольске), 4 новых ПВЗ заработали в Санкт-Петербурге (Рыбацкое, Ленинский проспект, Пр. Большевиков, Пискарёвский), в Омске открыт второй ПВЗ. В течение года компания планирует открытие новых городов и пунктов выдачи.

С учетом общих кризисных явлений, характерных для всего российского рынка, руководство IML считает работу компании стабильной. Оборот IML в первые три месяца текущего года составил около 2 млрд. руб. Общая стоимость товаров, переданных в IML на доставку, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 1,6 %.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook