IML. Итоги работы в 2016 году

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Итоги работы в 2016 году

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров из Интернет-магазинов, публикует сравнительные данные о показателях работы в I квартале 2016 года.

Согласно информации компании, с января по март 2016 года курьерская служба IML совместно с сетью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) доставила около 750 тыс. отправлений физических и юридических лиц. Российским покупателям Интернет-магазинов в течение первых трёх месяцев года передано 1,03 млн. кг товаров. В совокупности сотрудники курьерской службы компании преодолели более 290 тыс. километров пути (расстояние, равное 7-ми окружностям экватора).

Показатель количества отправлений остался на уровне аналогичного периода прошлого года (762 тыс. в 2015). Напомним, что всего за 2015 год IML доставила более 3 млн. заказов. По сравнению IQ15 перевезённые IML товары «полегчали» на 3,29%.

Средний чек вырос на 5,2% в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года (2,34 тыс. руб. против 2,22 тыс. в 2015). Сумма среднего чека в 2015 году составила 2,3 тыс. руб.. Количество возвратов сократилось на 0,1%, показатель ошибочных доставок в течение всего квартала не превышал пределов статистической погрешности, оставаясь на уровне 1,2%. Индекс SLA составил 97%.

Для повышения качества обслуживания Интернет-магазинов увеличен штат сотрудников колл-центра и клиентской службы. В течение I квартала расширена сеть ПВЗ. Сеть пунктов выдачи пополнилась новыми направлениями. Доставка от IML доступна теперь в Красноярске, Барнауле, Липецке и Иркутске. Усилена пропускная способности сети пунктов выдачи на ранее действовавших направлениях. Восемь новых пунктов введены в экплуатацию в Москве и Московской области (Химки, Электрозаводская, Ступино, Жуковский, Дмитровское шоссе, Путилково, Сергиев Посад, второй ПВЗ в Подольске), 4 новых ПВЗ заработали в Санкт-Петербурге (Рыбацкое, Ленинский проспект, Пр. Большевиков, Пискарёвский), в Омске открыт второй ПВЗ. В течение года компания планирует открытие новых городов и пунктов выдачи.

С учетом общих кризисных явлений, характерных для всего российского рынка, руководство IML считает работу компании стабильной. Оборот IML в первые три месяца текущего года составил около 2 млрд. руб. Общая стоимость товаров, переданных в IML на доставку, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 1,6 %.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook