IML подвела итоги работы в 2015 году

Смотрите в каталоге
Логистика

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров e-commerce в России, подвела итоги работы в 2015 году.

Согласно данным компании, в 2015 году IML доставила более 3 млн. заказов, что на 20 % больше, чем в предыдущем периоде. Клиентам партнёрских Интернет-магазинов по всей России вручено более 4,6 тыс. тонн отправлений. Средний вес отправления составил 1,8 кг.

В течение года компания занималась расширением географии и пропускной способности сети ПВЗ, а также складских мощностей. В результате IML удалось в значительной степени снять ограничения по количеству выдаваемых заказов, предложить партнёрам услуги аренды склада, ответственного хранения и фулфилмент. Оснащение ПВЗ и курьерской службы (мобильный эквайринг)  терминалами безналичной оплаты обеспечило покупателям комфортные условия оплаты.

IML приросла несколькими городами- миллионниками. Налажена доставка в Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самару, а также в города Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Киров, Курск, Новороссийск, Норильск, Псков, Смоленск. Открылись новые пункты выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В общей сложности протяжённость маршрутов за год составила более 1,6 млн. км.

Улучшению качества доставки способствовало обновление программного обеспечения по управлению маршрутизацией и складского ПО, переоснащение системы безопасности цифровыми камерами высокого разрешения, внедрение промышленной технологической платформы, позволяющей сократить время на обработку заказов, оснащение курьеров и экспедиторов IML планшетными компьютерами. Эффектом от подобных инноваций стала минимизация ошибок. Доля претензий по срокам доставки за весь год не превысила 0,2 % от объема перевозок. Доля потерянных заказов в объеме перевозок не превысила 0,004 % (4 случая на 100 000 отправлений).

Проведенное в 2015 году обновление автопарка (80% автопарка IML составляет новый транспорт, одна только Москва получила 200 единиц новой техники) и создание собственной ремонтной зоны позволяют производить своевременное и качественное обслуживание, быстро возвращать на линию машины, гарантируют работу без поломок.

Дополнительную привлекательность финансовых условий сотрудничества с компанией обеспечила работа по системе наложенных платежей и приём безналичных оплат курьерами компании. Доля постоплатных заказов по состоянию на 31 декабря 2015 г. составила 13,6%.

Выручка Интернет-магазинов, сотрудничающих с IML, увеличилась в среднем на 32,5 %, в сравнение с прошлым годом, а партнерские выплаты на 2-й день в период сезонных пиковых нагрузок обеспечили быстрое возвращение денег Интернет-магазинам.

«По мнению руководства и собственников IML, компания успешно справилась с поставленными в начале прошлого года задачами. Стратегия развития IML на 2016 год предполагает работу над улучшением условий сотрудничества для партнёров: кредитование, включая факторинг, дальнейшее расширение географии доставки, фулфилмент и многое другое», - заявил директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников.

Компании и сервисы: IML
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook