IML подвела итоги работы в 2015 году

Смотрите в каталоге
Логистика

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров e-commerce в России, подвела итоги работы в 2015 году.

Согласно данным компании, в 2015 году IML доставила более 3 млн. заказов, что на 20 % больше, чем в предыдущем периоде. Клиентам партнёрских Интернет-магазинов по всей России вручено более 4,6 тыс. тонн отправлений. Средний вес отправления составил 1,8 кг.

В течение года компания занималась расширением географии и пропускной способности сети ПВЗ, а также складских мощностей. В результате IML удалось в значительной степени снять ограничения по количеству выдаваемых заказов, предложить партнёрам услуги аренды склада, ответственного хранения и фулфилмент. Оснащение ПВЗ и курьерской службы (мобильный эквайринг)  терминалами безналичной оплаты обеспечило покупателям комфортные условия оплаты.

IML приросла несколькими городами- миллионниками. Налажена доставка в Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самару, а также в города Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Киров, Курск, Новороссийск, Норильск, Псков, Смоленск. Открылись новые пункты выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В общей сложности протяжённость маршрутов за год составила более 1,6 млн. км.

Улучшению качества доставки способствовало обновление программного обеспечения по управлению маршрутизацией и складского ПО, переоснащение системы безопасности цифровыми камерами высокого разрешения, внедрение промышленной технологической платформы, позволяющей сократить время на обработку заказов, оснащение курьеров и экспедиторов IML планшетными компьютерами. Эффектом от подобных инноваций стала минимизация ошибок. Доля претензий по срокам доставки за весь год не превысила 0,2 % от объема перевозок. Доля потерянных заказов в объеме перевозок не превысила 0,004 % (4 случая на 100 000 отправлений).

Проведенное в 2015 году обновление автопарка (80% автопарка IML составляет новый транспорт, одна только Москва получила 200 единиц новой техники) и создание собственной ремонтной зоны позволяют производить своевременное и качественное обслуживание, быстро возвращать на линию машины, гарантируют работу без поломок.

Дополнительную привлекательность финансовых условий сотрудничества с компанией обеспечила работа по системе наложенных платежей и приём безналичных оплат курьерами компании. Доля постоплатных заказов по состоянию на 31 декабря 2015 г. составила 13,6%.

Выручка Интернет-магазинов, сотрудничающих с IML, увеличилась в среднем на 32,5 %, в сравнение с прошлым годом, а партнерские выплаты на 2-й день в период сезонных пиковых нагрузок обеспечили быстрое возвращение денег Интернет-магазинам.

«По мнению руководства и собственников IML, компания успешно справилась с поставленными в начале прошлого года задачами. Стратегия развития IML на 2016 год предполагает работу над улучшением условий сотрудничества для партнёров: кредитование, включая факторинг, дальнейшее расширение географии доставки, фулфилмент и многое другое», - заявил директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников.

Компании и сервисы: IML
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Совмортранс и MXP объединяют активы

Акционеры российского 3PL оператора АО «Совмортранс» и акционеры логистического холдинга MXP (торговая марка в России – «МаксиПост») объявили о закрытии первого этапа сделки по объединению активов. На текущий момент Совмортранс закрыл сделку приобретения 10% акций MXP.

далее →

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook