IML подвела итоги работы в 2015 году

Смотрите в каталоге
Логистика

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров e-commerce в России, подвела итоги работы в 2015 году.

Согласно данным компании, в 2015 году IML доставила более 3 млн. заказов, что на 20 % больше, чем в предыдущем периоде. Клиентам партнёрских Интернет-магазинов по всей России вручено более 4,6 тыс. тонн отправлений. Средний вес отправления составил 1,8 кг.

В течение года компания занималась расширением географии и пропускной способности сети ПВЗ, а также складских мощностей. В результате IML удалось в значительной степени снять ограничения по количеству выдаваемых заказов, предложить партнёрам услуги аренды склада, ответственного хранения и фулфилмент. Оснащение ПВЗ и курьерской службы (мобильный эквайринг)  терминалами безналичной оплаты обеспечило покупателям комфортные условия оплаты.

IML приросла несколькими городами- миллионниками. Налажена доставка в Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самару, а также в города Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Киров, Курск, Новороссийск, Норильск, Псков, Смоленск. Открылись новые пункты выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В общей сложности протяжённость маршрутов за год составила более 1,6 млн. км.

Улучшению качества доставки способствовало обновление программного обеспечения по управлению маршрутизацией и складского ПО, переоснащение системы безопасности цифровыми камерами высокого разрешения, внедрение промышленной технологической платформы, позволяющей сократить время на обработку заказов, оснащение курьеров и экспедиторов IML планшетными компьютерами. Эффектом от подобных инноваций стала минимизация ошибок. Доля претензий по срокам доставки за весь год не превысила 0,2 % от объема перевозок. Доля потерянных заказов в объеме перевозок не превысила 0,004 % (4 случая на 100 000 отправлений).

Проведенное в 2015 году обновление автопарка (80% автопарка IML составляет новый транспорт, одна только Москва получила 200 единиц новой техники) и создание собственной ремонтной зоны позволяют производить своевременное и качественное обслуживание, быстро возвращать на линию машины, гарантируют работу без поломок.

Дополнительную привлекательность финансовых условий сотрудничества с компанией обеспечила работа по системе наложенных платежей и приём безналичных оплат курьерами компании. Доля постоплатных заказов по состоянию на 31 декабря 2015 г. составила 13,6%.

Выручка Интернет-магазинов, сотрудничающих с IML, увеличилась в среднем на 32,5 %, в сравнение с прошлым годом, а партнерские выплаты на 2-й день в период сезонных пиковых нагрузок обеспечили быстрое возвращение денег Интернет-магазинам.

«По мнению руководства и собственников IML, компания успешно справилась с поставленными в начале прошлого года задачами. Стратегия развития IML на 2016 год предполагает работу над улучшением условий сотрудничества для партнёров: кредитование, включая факторинг, дальнейшее расширение географии доставки, фулфилмент и многое другое», - заявил директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников.

Компании и сервисы: IML
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook