IML подвела итоги работы в 2015 году

Смотрите в каталоге
Логистика

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров e-commerce в России, подвела итоги работы в 2015 году.

Согласно данным компании, в 2015 году IML доставила более 3 млн. заказов, что на 20 % больше, чем в предыдущем периоде. Клиентам партнёрских Интернет-магазинов по всей России вручено более 4,6 тыс. тонн отправлений. Средний вес отправления составил 1,8 кг.

В течение года компания занималась расширением географии и пропускной способности сети ПВЗ, а также складских мощностей. В результате IML удалось в значительной степени снять ограничения по количеству выдаваемых заказов, предложить партнёрам услуги аренды склада, ответственного хранения и фулфилмент. Оснащение ПВЗ и курьерской службы (мобильный эквайринг)  терминалами безналичной оплаты обеспечило покупателям комфортные условия оплаты.

IML приросла несколькими городами- миллионниками. Налажена доставка в Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самару, а также в города Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Киров, Курск, Новороссийск, Норильск, Псков, Смоленск. Открылись новые пункты выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В общей сложности протяжённость маршрутов за год составила более 1,6 млн. км.

Улучшению качества доставки способствовало обновление программного обеспечения по управлению маршрутизацией и складского ПО, переоснащение системы безопасности цифровыми камерами высокого разрешения, внедрение промышленной технологической платформы, позволяющей сократить время на обработку заказов, оснащение курьеров и экспедиторов IML планшетными компьютерами. Эффектом от подобных инноваций стала минимизация ошибок. Доля претензий по срокам доставки за весь год не превысила 0,2 % от объема перевозок. Доля потерянных заказов в объеме перевозок не превысила 0,004 % (4 случая на 100 000 отправлений).

Проведенное в 2015 году обновление автопарка (80% автопарка IML составляет новый транспорт, одна только Москва получила 200 единиц новой техники) и создание собственной ремонтной зоны позволяют производить своевременное и качественное обслуживание, быстро возвращать на линию машины, гарантируют работу без поломок.

Дополнительную привлекательность финансовых условий сотрудничества с компанией обеспечила работа по системе наложенных платежей и приём безналичных оплат курьерами компании. Доля постоплатных заказов по состоянию на 31 декабря 2015 г. составила 13,6%.

Выручка Интернет-магазинов, сотрудничающих с IML, увеличилась в среднем на 32,5 %, в сравнение с прошлым годом, а партнерские выплаты на 2-й день в период сезонных пиковых нагрузок обеспечили быстрое возвращение денег Интернет-магазинам.

«По мнению руководства и собственников IML, компания успешно справилась с поставленными в начале прошлого года задачами. Стратегия развития IML на 2016 год предполагает работу над улучшением условий сотрудничества для партнёров: кредитование, включая факторинг, дальнейшее расширение географии доставки, фулфилмент и многое другое», - заявил директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников.

Компании и сервисы: IML
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →