Импорт кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Импорт кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

AdWords рассказала о запуске в режиме тестирования инструмента для импорта кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords.

Новый инструмент может выгружать кампании из Яндекс.Директа и загружать их в AdWords довольно простым и надежным способом. Инструмент импорта кампаний запущен специально для рекламных агентств и специалистов по контекстной рекламе, которые сначала создали кампанию в Яндекс.Директе, а после захотели перенести ее в Google AdWords.

Инструмент импорта кампаний сейчас находится в бета-тестированиии, поэтому специалисты AdWords обращают внимание на то, что при выгрузке кампаний из Яндекс.Директа в Excel следует соблюдать четкие инструкции, так как обычный способ не подходит. Также, в AdWords пока нет возможности импортировать кампании, содержащие кириллические домены. И ещё, импорт кампаний работает пока только в тех аккаунтах, где при создании в качестве валюты был выбран российский рубль.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook