Импорт кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Импорт кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

AdWords рассказала о запуске в режиме тестирования инструмента для импорта кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords.

Новый инструмент может выгружать кампании из Яндекс.Директа и загружать их в AdWords довольно простым и надежным способом. Инструмент импорта кампаний запущен специально для рекламных агентств и специалистов по контекстной рекламе, которые сначала создали кампанию в Яндекс.Директе, а после захотели перенести ее в Google AdWords.

Инструмент импорта кампаний сейчас находится в бета-тестированиии, поэтому специалисты AdWords обращают внимание на то, что при выгрузке кампаний из Яндекс.Директа в Excel следует соблюдать четкие инструкции, так как обычный способ не подходит. Также, в AdWords пока нет возможности импортировать кампании, содержащие кириллические домены. И ещё, импорт кампаний работает пока только в тех аккаунтах, где при создании в качестве валюты был выбран российский рубль.

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook