Импорт кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Импорт кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

AdWords рассказала о запуске в режиме тестирования инструмента для импорта кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords.

Новый инструмент может выгружать кампании из Яндекс.Директа и загружать их в AdWords довольно простым и надежным способом. Инструмент импорта кампаний запущен специально для рекламных агентств и специалистов по контекстной рекламе, которые сначала создали кампанию в Яндекс.Директе, а после захотели перенести ее в Google AdWords.

Инструмент импорта кампаний сейчас находится в бета-тестированиии, поэтому специалисты AdWords обращают внимание на то, что при выгрузке кампаний из Яндекс.Директа в Excel следует соблюдать четкие инструкции, так как обычный способ не подходит. Также, в AdWords пока нет возможности импортировать кампании, содержащие кириллические домены. И ещё, импорт кампаний работает пока только в тех аккаунтах, где при создании в качестве валюты был выбран российский рубль.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

У маркетплейса Pandao появился голосовой помощник

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары.

далее →

1 февраля / Комментарии

Белорусский стартап создал приложение для примерки кроссовок

Белорусских разработчики дополненной реальности Wannaby представили приложение Wanna Kicks, которое позволяет примерить кроссовки с помощью камеры.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

«Ситилинк» узнает покупателя по лицу и голосу

Электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

далее →

28 сентября 2018 / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября 2018 / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook