Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Incity заменит мужскую одежду детской

Смотрите в каталоге

По общероссийской статистике за 2015 год розничные продажи мужской одежды сократились на 2%, продажи женской одежды остались на прежнем уровне, а вот показатели по детской одежде выросли на 2%.

Как сообщают Ведомости, ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге.

Генеральный директор ритейлера Александр Попов пояснил изданию, чем обусловлено открытие новых магазинов. Дело в том, что корнеры с детской одеждой в обычных магазинах не дают притока покупателей, а их доля в общей выручке торговых точек не превышает 10%.
А вот специализированные магазины, находящиеся в своей целевой зоне торгового центра, намного лучше привлекают целевой трафик.

Точных данных представители ритейлера изданию не назвали, однако заявили, что опыт первых открытых магазинов уже показал, что идея себя оправдывает. В конце октября «Модный континент» собирает совет директоров, где будут обсуждаться дальнейшие планы по развитию сети Incity Kids.

А вот от продаж мужской одежды в Incity решили отказаться – бренд воспринимается скорее как женский, продажи мужского сегмента падают, и уже принято решение не закупать коллекции 2017 года.

Комментирует Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга холдинга «Первая мебельная фабрика»:

Наши данные по продажам также подтверждают наличие спроса на качественную детскую одежду в высоком ценовом сегменте, именно поэтому при расширении нашего торгового комплекса "Гарден-Сити", ориентированного на состоятельных покупателей, основной акцент при подборе арендаторов мы сделали не только на спортивные товары, одежду и хороший ресторан, но и уделили особое внимание ассортименту детской одежды.

Так, в нашем торговом комплексе французская сеть Orchestra открыла магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет. Магазин этого бренда органично вписался в палитру престижных торговых марок, расположенных в "Гарден-Сити".

Уверены, что сеть магазинов Incity также найдет своего покупателя, если их торговые точки будут располагаться в торговых йкомплексах, ориентированных на покупателей с высоким уровнем дохода.

Компании и сервисы: INCITY
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook