Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Incity заменит мужскую одежду детской

Смотрите в каталоге

По общероссийской статистике за 2015 год розничные продажи мужской одежды сократились на 2%, продажи женской одежды остались на прежнем уровне, а вот показатели по детской одежде выросли на 2%.

Как сообщают Ведомости, ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге.

Генеральный директор ритейлера Александр Попов пояснил изданию, чем обусловлено открытие новых магазинов. Дело в том, что корнеры с детской одеждой в обычных магазинах не дают притока покупателей, а их доля в общей выручке торговых точек не превышает 10%.
А вот специализированные магазины, находящиеся в своей целевой зоне торгового центра, намного лучше привлекают целевой трафик.

Точных данных представители ритейлера изданию не назвали, однако заявили, что опыт первых открытых магазинов уже показал, что идея себя оправдывает. В конце октября «Модный континент» собирает совет директоров, где будут обсуждаться дальнейшие планы по развитию сети Incity Kids.

А вот от продаж мужской одежды в Incity решили отказаться – бренд воспринимается скорее как женский, продажи мужского сегмента падают, и уже принято решение не закупать коллекции 2017 года.

Комментирует Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга холдинга «Первая мебельная фабрика»:

Наши данные по продажам также подтверждают наличие спроса на качественную детскую одежду в высоком ценовом сегменте, именно поэтому при расширении нашего торгового комплекса "Гарден-Сити", ориентированного на состоятельных покупателей, основной акцент при подборе арендаторов мы сделали не только на спортивные товары, одежду и хороший ресторан, но и уделили особое внимание ассортименту детской одежды.

Так, в нашем торговом комплексе французская сеть Orchestra открыла магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет. Магазин этого бренда органично вписался в палитру престижных торговых марок, расположенных в "Гарден-Сити".

Уверены, что сеть магазинов Incity также найдет своего покупателя, если их торговые точки будут располагаться в торговых йкомплексах, ориентированных на покупателей с высоким уровнем дохода.

Компании и сервисы: INCITY
Автор: Александр

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook