Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Incity заменит мужскую одежду детской

Смотрите в каталоге

По общероссийской статистике за 2015 год розничные продажи мужской одежды сократились на 2%, продажи женской одежды остались на прежнем уровне, а вот показатели по детской одежде выросли на 2%.

Как сообщают Ведомости, ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге.

Генеральный директор ритейлера Александр Попов пояснил изданию, чем обусловлено открытие новых магазинов. Дело в том, что корнеры с детской одеждой в обычных магазинах не дают притока покупателей, а их доля в общей выручке торговых точек не превышает 10%.
А вот специализированные магазины, находящиеся в своей целевой зоне торгового центра, намного лучше привлекают целевой трафик.

Точных данных представители ритейлера изданию не назвали, однако заявили, что опыт первых открытых магазинов уже показал, что идея себя оправдывает. В конце октября «Модный континент» собирает совет директоров, где будут обсуждаться дальнейшие планы по развитию сети Incity Kids.

А вот от продаж мужской одежды в Incity решили отказаться – бренд воспринимается скорее как женский, продажи мужского сегмента падают, и уже принято решение не закупать коллекции 2017 года.

Комментирует Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга холдинга «Первая мебельная фабрика»:

Наши данные по продажам также подтверждают наличие спроса на качественную детскую одежду в высоком ценовом сегменте, именно поэтому при расширении нашего торгового комплекса "Гарден-Сити", ориентированного на состоятельных покупателей, основной акцент при подборе арендаторов мы сделали не только на спортивные товары, одежду и хороший ресторан, но и уделили особое внимание ассортименту детской одежды.

Так, в нашем торговом комплексе французская сеть Orchestra открыла магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет. Магазин этого бренда органично вписался в палитру престижных торговых марок, расположенных в "Гарден-Сити".

Уверены, что сеть магазинов Incity также найдет своего покупателя, если их торговые точки будут располагаться в торговых йкомплексах, ориентированных на покупателей с высоким уровнем дохода.

Компании и сервисы: INCITY
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook