Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Incity заменит мужскую одежду детской

Смотрите в каталоге

По общероссийской статистике за 2015 год розничные продажи мужской одежды сократились на 2%, продажи женской одежды остались на прежнем уровне, а вот показатели по детской одежде выросли на 2%.

Как сообщают Ведомости, ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге.

Генеральный директор ритейлера Александр Попов пояснил изданию, чем обусловлено открытие новых магазинов. Дело в том, что корнеры с детской одеждой в обычных магазинах не дают притока покупателей, а их доля в общей выручке торговых точек не превышает 10%.
А вот специализированные магазины, находящиеся в своей целевой зоне торгового центра, намного лучше привлекают целевой трафик.

Точных данных представители ритейлера изданию не назвали, однако заявили, что опыт первых открытых магазинов уже показал, что идея себя оправдывает. В конце октября «Модный континент» собирает совет директоров, где будут обсуждаться дальнейшие планы по развитию сети Incity Kids.

А вот от продаж мужской одежды в Incity решили отказаться – бренд воспринимается скорее как женский, продажи мужского сегмента падают, и уже принято решение не закупать коллекции 2017 года.

Комментирует Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга холдинга «Первая мебельная фабрика»:

Наши данные по продажам также подтверждают наличие спроса на качественную детскую одежду в высоком ценовом сегменте, именно поэтому при расширении нашего торгового комплекса "Гарден-Сити", ориентированного на состоятельных покупателей, основной акцент при подборе арендаторов мы сделали не только на спортивные товары, одежду и хороший ресторан, но и уделили особое внимание ассортименту детской одежды.

Так, в нашем торговом комплексе французская сеть Orchestra открыла магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет. Магазин этого бренда органично вписался в палитру престижных торговых марок, расположенных в "Гарден-Сити".

Уверены, что сеть магазинов Incity также найдет своего покупателя, если их торговые точки будут располагаться в торговых йкомплексах, ориентированных на покупателей с высоким уровнем дохода.

Компании и сервисы: INCITY
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook