Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Incity заменит мужскую одежду детской

Смотрите в каталоге

По общероссийской статистике за 2015 год розничные продажи мужской одежды сократились на 2%, продажи женской одежды остались на прежнем уровне, а вот показатели по детской одежде выросли на 2%.

Как сообщают Ведомости, ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге.

Генеральный директор ритейлера Александр Попов пояснил изданию, чем обусловлено открытие новых магазинов. Дело в том, что корнеры с детской одеждой в обычных магазинах не дают притока покупателей, а их доля в общей выручке торговых точек не превышает 10%.
А вот специализированные магазины, находящиеся в своей целевой зоне торгового центра, намного лучше привлекают целевой трафик.

Точных данных представители ритейлера изданию не назвали, однако заявили, что опыт первых открытых магазинов уже показал, что идея себя оправдывает. В конце октября «Модный континент» собирает совет директоров, где будут обсуждаться дальнейшие планы по развитию сети Incity Kids.

А вот от продаж мужской одежды в Incity решили отказаться – бренд воспринимается скорее как женский, продажи мужского сегмента падают, и уже принято решение не закупать коллекции 2017 года.

Комментирует Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга холдинга «Первая мебельная фабрика»:

Наши данные по продажам также подтверждают наличие спроса на качественную детскую одежду в высоком ценовом сегменте, именно поэтому при расширении нашего торгового комплекса "Гарден-Сити", ориентированного на состоятельных покупателей, основной акцент при подборе арендаторов мы сделали не только на спортивные товары, одежду и хороший ресторан, но и уделили особое внимание ассортименту детской одежды.

Так, в нашем торговом комплексе французская сеть Orchestra открыла магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет. Магазин этого бренда органично вписался в палитру престижных торговых марок, расположенных в "Гарден-Сити".

Уверены, что сеть магазинов Incity также найдет своего покупателя, если их торговые точки будут располагаться в торговых йкомплексах, ориентированных на покупателей с высоким уровнем дохода.

Компании и сервисы: INCITY
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook