Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Индекс «Пятёрочки»: базовый проднабор продемонстрировал дефляцию

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, представляет индекс «Пятёрочки» за третий квартал 2019 года.

Минимальная продуктовая корзина в июле-сентябре в среднем по стране стоила 4 181 руб., следует из данных Росстата. В Москве в этот период её цена составляла 5 174 руб., в Санкт-Петербурге — 5 056 руб. Аналогичный базовый продовольственный набор в магазинах «Пятёрочка» стоил дешевле: 4 126 руб. в универсамах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 4 581 руб. в столичных и 4 619 руб. в петербургских. Таким образом, индекс «Пятёрочки», соответственно, составил 99%, 89% и 91%.

В течение квартала продовольственная инфляция снижалась: с 5,5% в июле до 5% в августе и 4,6% в сентябре. Темпы общей инфляции в этот период также замедлились — с 4,6% до 4%. На фоне уменьшения инфляционного давления стоимость минимального набора продуктов продемонстрировала дефляцию по отношению к показателям второго квартала. В магазинах сети в Центральной части России, на Урале и в Сибири цена такого проднабора снизилась на 4,4%, в Москве — на 6,9%, в Санкт-Петербурге — на 6%. В то время как, по данным Росстата, аналогичная корзина подешевела лишь на 3,2%, 2,7% и 1,7% соответственно.

Наибольший вклад в изменение динамики роста цен внесла плодоовощная продукция на фоне теплой погоды в сезон созревания сельхозкультур и раннего урожая. В сентябре в этой категории зафиксирована дефляция 6,3% по сравнению с августом. В «Пятёрочке» наиболее заметно подешевела капуста (на 60% по отношению к средней цене во втором квартале), огурцы (на 37%), картофель (на 29%), лук (на 24%), морковь (на 21%). Кроме этого, на 15% снизились цены на сахар и на 8% на куриные яйца.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в третьем квартале этого года в «Пятёрочке» стоил на 37-42% ниже среднерыночных цен. Например, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 627 руб., 2 991 руб. в Москве и 3 120 руб. в Санкт-Петербурге.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook