Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Индекс «Пятёрочки»: базовый проднабор продемонстрировал дефляцию

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, представляет индекс «Пятёрочки» за третий квартал 2019 года.

Минимальная продуктовая корзина в июле-сентябре в среднем по стране стоила 4 181 руб., следует из данных Росстата. В Москве в этот период её цена составляла 5 174 руб., в Санкт-Петербурге — 5 056 руб. Аналогичный базовый продовольственный набор в магазинах «Пятёрочка» стоил дешевле: 4 126 руб. в универсамах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 4 581 руб. в столичных и 4 619 руб. в петербургских. Таким образом, индекс «Пятёрочки», соответственно, составил 99%, 89% и 91%.

В течение квартала продовольственная инфляция снижалась: с 5,5% в июле до 5% в августе и 4,6% в сентябре. Темпы общей инфляции в этот период также замедлились — с 4,6% до 4%. На фоне уменьшения инфляционного давления стоимость минимального набора продуктов продемонстрировала дефляцию по отношению к показателям второго квартала. В магазинах сети в Центральной части России, на Урале и в Сибири цена такого проднабора снизилась на 4,4%, в Москве — на 6,9%, в Санкт-Петербурге — на 6%. В то время как, по данным Росстата, аналогичная корзина подешевела лишь на 3,2%, 2,7% и 1,7% соответственно.

Наибольший вклад в изменение динамики роста цен внесла плодоовощная продукция на фоне теплой погоды в сезон созревания сельхозкультур и раннего урожая. В сентябре в этой категории зафиксирована дефляция 6,3% по сравнению с августом. В «Пятёрочке» наиболее заметно подешевела капуста (на 60% по отношению к средней цене во втором квартале), огурцы (на 37%), картофель (на 29%), лук (на 24%), морковь (на 21%). Кроме этого, на 15% снизились цены на сахар и на 8% на куриные яйца.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в третьем квартале этого года в «Пятёрочке» стоил на 37-42% ниже среднерыночных цен. Например, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 627 руб., 2 991 руб. в Москве и 3 120 руб. в Санкт-Петербурге.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook