Индекс заметности и доверия к интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ромир представляет уникальный индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла с представленными food-категориями, присутствующим на территории России

В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Wildberries (знают ее 70% респондентов). На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров «Яндекс.Маркет» — его знает чуть больше половины опрошенных (51%). Одинаковую известность имеют Delivery Club и «Сбермаркет» — их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются «Яндекс.Лавка» (31%), «Утконос» (27%), «Самокат» (23%) и igooods (20%).

Примечательно, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также как и в индексе заметности. Больше всего население доверяет Wildberries — 78% всех опрошенных, чуть меньше — Ozon и «Яндекс.Маркет»: по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и «Сбер.Маркет» — их выделили 66% россиян. Не сомневаются в «Яндекс.Лавке» 60% респондентов, в «Утконосе» — 59%, «Самокате» — 57%, igooods — 55%.

«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас — в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», — отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Ромир Денис Жильцов.

«Одним из главных вызовов в начале работы igooods было показать людям, что доставка продуктов — это удобно и безопасно. Многим морально тяжело доверить выбор таких продуктов, как рыба, мясо, фрукты и овощи другому человеку. Мы вкладываем много сил в обучение сотрудников, чтобы они могли выбрать действительно самую свежую и вкусную продукцию. И поэтому нам вдвойне приятно получать положительные комментарии от пользователей, что закупщики выбирают продукты лучше, чем они сделали бы это сами» — комментирует сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →