Индия сделала шаг в e-сommerce

Reliance Retail, крупнейший розничный торговец Индии по уровню доходов, запустил первый онлайн-магазин по продаже продуктов питания для клиентов в некоторых районах Мумбаи.

Индийские СМИ уже охарактеризовали интернет-магазин RelianceFreshDirect.com как важный шаг к электронной коммерции. Сайт будет продавать и реализовывать свежие и упакованные продукты питания, а также товары личной гигиены домашним хозяйствам в Южном Мумбаи, Нави Мумбаи и в некоторых районах Тейна.

Индия сделал шаг в e-сommerce

Предлагаемые продукты будут аналогичны тем, которые продаются в магазинах сети Reliance Retail, и будут доставляться с ближайшего магазина, или с других каналов дистибуции компании.

Представитель компании заявил: «Мы продолжаем исследовать новые рынки и каналы, используя тот прочный фундамент, который заложили в розничной торговле. Запуск интернет-магазина добавляет в нашу сеть прямой канал поставки, помимо удобства и расширенного выбора для наших клиентов».

Справка Shopolog: Индия в настоящий момент насчитывает более 200 миллионов пользователей Интернета, 89 миллионов посещают Интернет-магазины. Число людей делающих покупки, согласно исследованию E-Marketer B2C e-commerce,  составляет 14-15 млн. Рост отрасли e-commerce в Индии cоставляет 55-60% в год, это от $ 2,1 млрд. до $ 3,2 млрд. в 2014 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook