Индия сделала шаг в e-сommerce

Reliance Retail, крупнейший розничный торговец Индии по уровню доходов, запустил первый онлайн-магазин по продаже продуктов питания для клиентов в некоторых районах Мумбаи.

Индийские СМИ уже охарактеризовали интернет-магазин RelianceFreshDirect.com как важный шаг к электронной коммерции. Сайт будет продавать и реализовывать свежие и упакованные продукты питания, а также товары личной гигиены домашним хозяйствам в Южном Мумбаи, Нави Мумбаи и в некоторых районах Тейна.

Индия сделал шаг в e-сommerce

Предлагаемые продукты будут аналогичны тем, которые продаются в магазинах сети Reliance Retail, и будут доставляться с ближайшего магазина, или с других каналов дистибуции компании.

Представитель компании заявил: «Мы продолжаем исследовать новые рынки и каналы, используя тот прочный фундамент, который заложили в розничной торговле. Запуск интернет-магазина добавляет в нашу сеть прямой канал поставки, помимо удобства и расширенного выбора для наших клиентов».

Справка Shopolog: Индия в настоящий момент насчитывает более 200 миллионов пользователей Интернета, 89 миллионов посещают Интернет-магазины. Число людей делающих покупки, согласно исследованию E-Marketer B2C e-commerce,  составляет 14-15 млн. Рост отрасли e-commerce в Индии cоставляет 55-60% в год, это от $ 2,1 млрд. до $ 3,2 млрд. в 2014 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook