Индия сделала шаг в e-сommerce

Reliance Retail, крупнейший розничный торговец Индии по уровню доходов, запустил первый онлайн-магазин по продаже продуктов питания для клиентов в некоторых районах Мумбаи.

Индийские СМИ уже охарактеризовали интернет-магазин RelianceFreshDirect.com как важный шаг к электронной коммерции. Сайт будет продавать и реализовывать свежие и упакованные продукты питания, а также товары личной гигиены домашним хозяйствам в Южном Мумбаи, Нави Мумбаи и в некоторых районах Тейна.

Индия сделал шаг в e-сommerce

Предлагаемые продукты будут аналогичны тем, которые продаются в магазинах сети Reliance Retail, и будут доставляться с ближайшего магазина, или с других каналов дистибуции компании.

Представитель компании заявил: «Мы продолжаем исследовать новые рынки и каналы, используя тот прочный фундамент, который заложили в розничной торговле. Запуск интернет-магазина добавляет в нашу сеть прямой канал поставки, помимо удобства и расширенного выбора для наших клиентов».

Справка Shopolog: Индия в настоящий момент насчитывает более 200 миллионов пользователей Интернета, 89 миллионов посещают Интернет-магазины. Число людей делающих покупки, согласно исследованию E-Marketer B2C e-commerce,  составляет 14-15 млн. Рост отрасли e-commerce в Индии cоставляет 55-60% в год, это от $ 2,1 млрд. до $ 3,2 млрд. в 2014 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook