Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Мэтт Каттс и его команда из Google Webspam регулярно дают советы в блогах поисковика. Стив Тот (Steve Toth), американский интернет-маркетолог собрал самые распространенные рекомендации о том, чего не нужно делать в SEO и за какие поступки наказывает Google. Советы Стив оформил в виде инфографики, которая включает в себя 10 заповедей. Специалистам они скорее всего хорошо известны, но тем не менее периодически нарушаются, поэтому полезно будет лишний раз напомнить.

Итак, в списке запрещенных приемов продвижения:

  • неестественный ссылочный профиль;
  • клоакинг, скрытый текст;
  • ворованный/дублированный контент;
  • контент-спиннинг;
  • переспам ключевыми словами;
  • спам в Google Maps;
  • создание микросайтов;
  • продажа ссылок;
  • большое количество рекламы;
  • создание нескольких сайтов для одной компании с целью занять несколько позиций в выдаче.
Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Источник перевода: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь»

«Яндекс» стал стопроцентным акционером банка «Акрополь» и получил все лицензии кредитной организации, включая универсальную банковскую. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.

далее →

«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP

«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

далее →

Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

далее →

Джефф Безос покинул пост гендиректора Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос перестал быть генеральным директором компании, этот пост занял Энди Джесси, который ранее создал и возглавил подразделение Amazon Web Services.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook