Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Мэтт Каттс и его команда из Google Webspam регулярно дают советы в блогах поисковика. Стив Тот (Steve Toth), американский интернет-маркетолог собрал самые распространенные рекомендации о том, чего не нужно делать в SEO и за какие поступки наказывает Google. Советы Стив оформил в виде инфографики, которая включает в себя 10 заповедей. Специалистам они скорее всего хорошо известны, но тем не менее периодически нарушаются, поэтому полезно будет лишний раз напомнить.

Итак, в списке запрещенных приемов продвижения:

  • неестественный ссылочный профиль;
  • клоакинг, скрытый текст;
  • ворованный/дублированный контент;
  • контент-спиннинг;
  • переспам ключевыми словами;
  • спам в Google Maps;
  • создание микросайтов;
  • продажа ссылок;
  • большое количество рекламы;
  • создание нескольких сайтов для одной компании с целью занять несколько позиций в выдаче.
Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Источник перевода: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлерe Ozon

Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций онлайн-ритейлера Ozon. Банк может получить до 30% Ozon, но только после допэмиссии акций ритейлера. Нынешние совладельцы актива АФК «Система» и Baring Vostok не планируют лишаться своих долей.

далее →

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook