Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Мэтт Каттс и его команда из Google Webspam регулярно дают советы в блогах поисковика. Стив Тот (Steve Toth), американский интернет-маркетолог собрал самые распространенные рекомендации о том, чего не нужно делать в SEO и за какие поступки наказывает Google. Советы Стив оформил в виде инфографики, которая включает в себя 10 заповедей. Специалистам они скорее всего хорошо известны, но тем не менее периодически нарушаются, поэтому полезно будет лишний раз напомнить.

Итак, в списке запрещенных приемов продвижения:

  • неестественный ссылочный профиль;
  • клоакинг, скрытый текст;
  • ворованный/дублированный контент;
  • контент-спиннинг;
  • переспам ключевыми словами;
  • спам в Google Maps;
  • создание микросайтов;
  • продажа ссылок;
  • большое количество рекламы;
  • создание нескольких сайтов для одной компании с целью занять несколько позиций в выдаче.
Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Источник перевода: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook