Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Задачей любого маркетолога является охват аудитории как можно большего размера. И чем шире охват, тем успешнее кампания, тем дальше позади остаются конкуренты. Покупатели уже давно устали от назойливой рекламы, и хотят вменяемой информации о товарах и услугах. Именно это и позволяет сделать контент-маркетинг.

Нужно прекратить продавать и начинать помогать людям. Создавайте такой контент, которым люди захотели бы поделиться. А мы вам будем в этом помогать, советами, инструкциями, полезными статьями и инфографикой.

Компания Сontentplus создала интересную инфографику "Анатомия контент-маркетинга", которая подробно отражает, из чего же состоит контент-маркетинг. Довольно интересная реализация. Конечно, цифры в инфографике от зарубежных специалистов, но они не должны сильно отличатся от российских.

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Перевод: rusability.ru

Источник: contentplus.co.uk

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →