Инфографика: Анатомия контент-маркетинга
Задачей любого маркетолога является охват аудитории как можно большего размера. И чем шире охват, тем успешнее кампания, тем дальше позади остаются конкуренты. Покупатели уже давно устали от назойливой рекламы, и хотят вменяемой информации о товарах и услугах. Именно это и позволяет сделать контент-маркетинг.
Нужно прекратить продавать и начинать помогать людям. Создавайте такой контент, которым люди захотели бы поделиться. А мы вам будем в этом помогать, советами, инструкциями, полезными статьями и инфографикой.
Компания Сontentplus создала интересную инфографику "Анатомия контент-маркетинга", которая подробно отражает, из чего же состоит контент-маркетинг. Довольно интересная реализация. Конечно, цифры в инфографике от зарубежных специалистов, но они не должны сильно отличатся от российских.
Перевод: rusability.ru
Источник: contentplus.co.uk