Инфографика: Анатомия подписи в Email

Подпись для электронной почты. Казалось бы, такая малость! Ведь она обязательно должна присутствовать в письме. Однако, как показало исследование проведённое компанией Writethat.name, подпись стоит лишь в половине писем деловой переписки. Это странно, ведь подпись это не только контактные данные отправителя, но маркетинговый инструмент, о котором частенько все забывают.

Специалисты Writethat.name проанализировали более 700 миллионов электронных писем и предоставили данные в виде инфографики. Мы решили дополнить эту информацию данными от hubspot.com, и в итоге получилось небольшое руководство о том, как правильно составить подпись в письме и получить от него максимум эффекта.

Инфографика: Анатомия подписи в Email

Источники: blog.writethat.nameblog.hubspot.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook