Инфографика: Анатомия подписи в Email

Подпись для электронной почты. Казалось бы, такая малость! Ведь она обязательно должна присутствовать в письме. Однако, как показало исследование проведённое компанией Writethat.name, подпись стоит лишь в половине писем деловой переписки. Это странно, ведь подпись это не только контактные данные отправителя, но маркетинговый инструмент, о котором частенько все забывают.

Специалисты Writethat.name проанализировали более 700 миллионов электронных писем и предоставили данные в виде инфографики. Мы решили дополнить эту информацию данными от hubspot.com, и в итоге получилось небольшое руководство о том, как правильно составить подпись в письме и получить от него максимум эффекта.

Инфографика: Анатомия подписи в Email

Источники: blog.writethat.nameblog.hubspot.com

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

29 августа / Комментарии

«Дочки-сыночки» стала владельцем интернет-магазина Esky.ru

Сеть "Дочки-сыночки" купила интернет-магазин Esky.ru. Теперь она может стать крупнейшим онлайн-продавцом детских товаров в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook