Инфографика: Анатомия подписи в Email

Подпись для электронной почты. Казалось бы, такая малость! Ведь она обязательно должна присутствовать в письме. Однако, как показало исследование проведённое компанией Writethat.name, подпись стоит лишь в половине писем деловой переписки. Это странно, ведь подпись это не только контактные данные отправителя, но маркетинговый инструмент, о котором частенько все забывают.

Специалисты Writethat.name проанализировали более 700 миллионов электронных писем и предоставили данные в виде инфографики. Мы решили дополнить эту информацию данными от hubspot.com, и в итоге получилось небольшое руководство о том, как правильно составить подпись в письме и получить от него максимум эффекта.

Инфографика: Анатомия подписи в Email

Источники: blog.writethat.nameblog.hubspot.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлерe Ozon

Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций онлайн-ритейлера Ozon. Банк может получить до 30% Ozon, но только после допэмиссии акций ритейлера. Нынешние совладельцы актива АФК «Система» и Baring Vostok не планируют лишаться своих долей.

далее →

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook