Инфографика: Естественная реклама в контексте

Инфографика: Естественная реклама в контексте

Пользователи умело обходят традиционную рекламу. Мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами, скучным контекстом сейчас далеко не каждого привлечёшь. А многие из юзеров вообще заблокировали у себя половину классических рекламных форматов и забыли об их существовании. Однако представителям сайтов (издателям) и в таких условиях есть, что предложить рекламодателям.

На фоне недостатков традиционной дисплейной рекламы силу набирают форматы, подобные Sponsored Stories, Promoted Posts, Sponsored Results в Facebook, Promoted Tweets в Twitter, перемежающей ролики видеорекламе в YouTube, постам, публикуемым в блогах на правах рекламы и т.д. Всё это примеры так называемой естественной, или родной, рекламы (native advertising). Она гармонично интегрируется в окружающий контент на сайте и, сочетая в себе информативный компонент с развлекающим, ничем из органического потока содержания не выбивается. Благодаря идентичности контексту даже ярые рекламоненавистники не могут её игнорировать. Неудивительно, что многие эксперты прочат естественной рекламе светлое будущее.

Ознакомьтесь с инфографикой от Solve Media – возможно, она и вас вдохновит на изобретение оригинального формата рекламы для собственного сайта:

Источник: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook