Инфографика: Естественная реклама в контексте

Инфографика: Естественная реклама в контексте

Пользователи умело обходят традиционную рекламу. Мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами, скучным контекстом сейчас далеко не каждого привлечёшь. А многие из юзеров вообще заблокировали у себя половину классических рекламных форматов и забыли об их существовании. Однако представителям сайтов (издателям) и в таких условиях есть, что предложить рекламодателям.

На фоне недостатков традиционной дисплейной рекламы силу набирают форматы, подобные Sponsored Stories, Promoted Posts, Sponsored Results в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Promoted Tweets в Twitter, перемежающей ролики видеорекламе в YouTube, постам, публикуемым в блогах на правах рекламы и т.д. Всё это примеры так называемой естественной, или родной, рекламы (native advertising). Она гармонично интегрируется в окружающий контент на сайте и, сочетая в себе информативный компонент с развлекающим, ничем из органического потока содержания не выбивается. Благодаря идентичности контексту даже ярые рекламоненавистники не могут её игнорировать. Неудивительно, что многие эксперты прочат естественной рекламе светлое будущее.

Ознакомьтесь с инфографикой от Solve Media – возможно, она и вас вдохновит на изобретение оригинального формата рекламы для собственного сайта:

Источник: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →