Инфографика: Естественная реклама в контексте

Инфографика: Естественная реклама в контексте

Пользователи умело обходят традиционную рекламу. Мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами, скучным контекстом сейчас далеко не каждого привлечёшь. А многие из юзеров вообще заблокировали у себя половину классических рекламных форматов и забыли об их существовании. Однако представителям сайтов (издателям) и в таких условиях есть, что предложить рекламодателям.

На фоне недостатков традиционной дисплейной рекламы силу набирают форматы, подобные Sponsored Stories, Promoted Posts, Sponsored Results в Facebook, Promoted Tweets в Twitter, перемежающей ролики видеорекламе в YouTube, постам, публикуемым в блогах на правах рекламы и т.д. Всё это примеры так называемой естественной, или родной, рекламы (native advertising). Она гармонично интегрируется в окружающий контент на сайте и, сочетая в себе информативный компонент с развлекающим, ничем из органического потока содержания не выбивается. Благодаря идентичности контексту даже ярые рекламоненавистники не могут её игнорировать. Неудивительно, что многие эксперты прочат естественной рекламе светлое будущее.

Ознакомьтесь с инфографикой от Solve Media – возможно, она и вас вдохновит на изобретение оригинального формата рекламы для собственного сайта:

Источник: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook