Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Контент-маркетинг — это подход к корпоративным коммуникациям в интернете по принципам СМИ — с редакцией, редакционным портфелем, графиком публикаций и.т.д. Публикация востребованного (а значит, экспертного) контента на собственном сайте компании является основным инструментом контент-маркетинга, а поисковики и социальные сети основными каналами распространения контента.

Однако, существует множество других типов контента, которые используют компании для контент-маркетинга. Подходящий вид контента для продвижения бизнеса на B2B-рынке подбирается в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а так же целевой аудитории.

Предлагаем вам матрицу, которая позволит понять, в какой тип контента вам нужно инвестировать. В верхней части матрицы расположены различные виды контента, а в нижней — факты, предположения и пояснения для каждого из них.

Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Источник: texterra.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook