Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка
Контент-маркетинг — это подход к корпоративным коммуникациям в интернете по принципам СМИ — с редакцией, редакционным портфелем, графиком публикаций и.т.д. Публикация востребованного (а значит, экспертного) контента на собственном сайте компании является основным инструментом контент-маркетинга, а поисковики и социальные сети основными каналами распространения контента.
Однако, существует множество других типов контента, которые используют компании для контент-маркетинга. Подходящий вид контента для продвижения бизнеса на B2B-рынке подбирается в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а так же целевой аудитории.
Предлагаем вам матрицу, которая позволит понять, в какой тип контента вам нужно инвестировать. В верхней части матрицы расположены различные виды контента, а в нижней — факты, предположения и пояснения для каждого из них.
Источник: texterra.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.