Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Контент-маркетинг — это подход к корпоративным коммуникациям в интернете по принципам СМИ — с редакцией, редакционным портфелем, графиком публикаций и.т.д. Публикация востребованного (а значит, экспертного) контента на собственном сайте компании является основным инструментом контент-маркетинга, а поисковики и социальные сети основными каналами распространения контента.

Однако, существует множество других типов контента, которые используют компании для контент-маркетинга. Подходящий вид контента для продвижения бизнеса на B2B-рынке подбирается в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а так же целевой аудитории.

Предлагаем вам матрицу, которая позволит понять, в какой тип контента вам нужно инвестировать. В верхней части матрицы расположены различные виды контента, а в нижней — факты, предположения и пояснения для каждого из них.

Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Источник: texterra.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook