Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Контент-маркетинг — это подход к корпоративным коммуникациям в интернете по принципам СМИ — с редакцией, редакционным портфелем, графиком публикаций и.т.д. Публикация востребованного (а значит, экспертного) контента на собственном сайте компании является основным инструментом контент-маркетинга, а поисковики и социальные сети основными каналами распространения контента.

Однако, существует множество других типов контента, которые используют компании для контент-маркетинга. Подходящий вид контента для продвижения бизнеса на B2B-рынке подбирается в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а так же целевой аудитории.

Предлагаем вам матрицу, которая позволит понять, в какой тип контента вам нужно инвестировать. В верхней части матрицы расположены различные виды контента, а в нижней — факты, предположения и пояснения для каждого из них.

Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Источник: texterra.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →