Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Инфографика: Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка

Контент-маркетинг — это подход к корпоративным коммуникациям в интернете по принципам СМИ — с редакцией, редакционным портфелем, графиком публикаций и.т.д. Публикация востребованного (а значит, экспертного) контента на собственном сайте компании является основным инструментом контент-маркетинга, а поисковики и социальные сети основными каналами распространения контента.

Однако, существует множество других типов контента, которые используют компании для контент-маркетинга. Подходящий вид контента для продвижения бизнеса на B2B-рынке подбирается в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а так же целевой аудитории.

Предлагаем вам матрицу, которая позволит понять, в какой тип контента вам нужно инвестировать. В верхней части матрицы расположены различные виды контента, а в нижней — факты, предположения и пояснения для каждого из них.

Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Источник: texterra.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook