Инфографика: Как Google и Яндекс относятся к сайтам?

Ресурс Therunet.com опубликовал интересную инфографику, посвящённую тому, как смотрят поисковые системы на сайты и что нужно для того, чтобы ваш сайт стал лидером.

Работа проделана большая, однако наверное у многих специалистов возникнут дополнения и комментарии. Будем рады выслушать их и дополнить ими статью.

Инфографика: Как Google и Яндекс относятся к сайтам?

Источник: therunet.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлерe Ozon

Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций онлайн-ритейлера Ozon. Банк может получить до 30% Ozon, но только после допэмиссии акций ритейлера. Нынешние совладельцы актива АФК «Система» и Baring Vostok не планируют лишаться своих долей.

далее →

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook