Инфографика: Как отзывы на сайте интернет-магазина влияют на продажи

В компании Prom.ua проанализировали, как отзывы влияют на продажи интернет-магазина. Для этого были отобраны 1,5 млн заказов в 8,5 тыс. магазинов на портале. В результате эксперты компании составили инфографику, где указаны такие данные: влияние отзывов на количество заказов в месяц, зависимость числа заказов от негативных отзывов, влияние посещаемости на количество отзывов и др.

Самое интересное в этой инфографике то, что 100% положительных отзывов негативно сказывается на продажах. Если верить исследованию, то 1-9% процентов негативных отзывов может поднять продажи в разы. Что вы думаете по этому поводу?

Инфографика: Как отзывы на сайте интернет-магазина влияют на продажи

Источник: ain.ua

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

12 февраля / Комментарии

За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook