Инфографика: Как отзывы на сайте интернет-магазина влияют на продажи

В компании Prom.ua проанализировали, как отзывы влияют на продажи интернет-магазина. Для этого были отобраны 1,5 млн заказов в 8,5 тыс. магазинов на портале. В результате эксперты компании составили инфографику, где указаны такие данные: влияние отзывов на количество заказов в месяц, зависимость числа заказов от негативных отзывов, влияние посещаемости на количество отзывов и др.

Самое интересное в этой инфографике то, что 100% положительных отзывов негативно сказывается на продажах. Если верить исследованию, то 1-9% процентов негативных отзывов может поднять продажи в разы. Что вы думаете по этому поводу?

Инфографика: Как отзывы на сайте интернет-магазина влияют на продажи

Источник: ain.ua

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook