Инфографика: Как россияне делают покупки в Интернете

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В небольшом исследовании «Как россияне делают покупки в Интернете» компания PayOnline посмотрела, каким образом россияне оплачивают и получают свои заказы из интернет-магазинов, картами каких банков предпочитают платить, и сколько лет в среднем требуется россиянину, чтобы совершить первую покупку через Интернет.

Для подготовки инфографики пользовались как собственные данные компании, так и результаты исследований сторонних аналитических и коммерческих организаций, размещенных в открытом доступе.

Инфографика: Как россияне делают покупки в ИнтернетеИсточник: habrahabr.ru

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook