Инфографика: Как советы друзей в Facebook влияют на решение о покупке?

Компания PPC Assotiation провела довольно интересное исследование, она задалась вопросом, а насколько именно рекомендация, полученная от френда в Facebook, влияет на фактическую продажу? Результаты впечатляют! Полученные данные авторы оформили в виде инфографики, которой мы с вами делимся.

Инфографика: Как советы друзей в Facebook влияют на решение о покупке?

Конечно, нужно принять во внимание, что данное исследование проводилось только на территории США. Интересно, если провести подобное исследование по Facebook, ВКонтакте и Одноклассники для России. Как вы думаете, какой был бы расклад?

Источник: hiddenmarketing.livejournal.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook