Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook