Инфографика: Маркетинговые бюджеты 2014

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса. Об этом свидетельствует ежегодный Отчет по Маркетинговым бюджетам, опубликованный Econsultancy, рассматривающий распределение средств на онлайн и оффлайн рекламу в 2014 году.

Отчет базируется на данных опроса более чем 600 компании и маркетинговых агентств, проведенного в декабре 2013 — января 2014 года.

Предлагаем вашему вниманию инфографику, представляющую ключевые выводы из этого отчета.

Инфографика: Маркетинговые бюджеты 2014

Перевод инфографики: searchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала спрос на бьюти-товары и выяснила, что во время режима самоизоляции спрос на косметику и парфюмерию среди новых клиентов сервиса увеличился в 2 раза. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook