Инфографика: Маркетинговые бюджеты 2014

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса. Об этом свидетельствует ежегодный Отчет по Маркетинговым бюджетам, опубликованный Econsultancy, рассматривающий распределение средств на онлайн и оффлайн рекламу в 2014 году.

Отчет базируется на данных опроса более чем 600 компании и маркетинговых агентств, проведенного в декабре 2013 — января 2014 года.

Предлагаем вашему вниманию инфографику, представляющую ключевые выводы из этого отчета.

Инфографика: Маркетинговые бюджеты 2014

Перевод инфографики: searchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook