Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

eBay и TNS опубликовали исследование о предпочтениях интернет-покупателей в преддверии праздников. В опросе участвовали не только россияне, но также жители 11 стран Европы в возрасте 16–54 лет, в общей сложности было опрошено более 1000 человек.

На праздниках и после них – в новом 2013 году – 29 % россиян планируют купить в интернет-магазинах больше товаров, чем в текущем. При этом 22 % наших соотечественников собираются использовать для интернет-шопинга мобильные устройства, опередив европейцев по скорости освоения новых технологий. Более того: 60 % опрошенных хотели бы делать покупки лежа на диване, 32 % – на кровати, 17 % – из кофейни. Возросла роль социальных сетей в выборе подарков: уже 22 % респондентов по сравнению с 7 % в прошлом году собираются намекнуть друзьям на свои пожелания через соцсети.

Мужчины готовы потратить на подарок близкому человеку больше, чем женщины – 2 585 рублей против 1 908. В общей сложности представители сильного пола готовы определить на «подарочный« бюджет 8 000 рублей, в то время как женщины – на 1000 рублей меньше. При этом мужчины хотят получить практичные подарки: гаджеты (29 %), одежду или подарочные сертификаты (10 %), электроинструменты (9 %) и т. п. Женщин же больше обрадуют путевки на отдых (40 %), украшения (17 %) или сертификаты в спа и центры красоты (7 %).

Источник: oborot.rufashionista.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook