Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

eBay и TNS опубликовали исследование о предпочтениях интернет-покупателей в преддверии праздников. В опросе участвовали не только россияне, но также жители 11 стран Европы в возрасте 16–54 лет, в общей сложности было опрошено более 1000 человек.

На праздниках и после них – в новом 2013 году – 29 % россиян планируют купить в интернет-магазинах больше товаров, чем в текущем. При этом 22 % наших соотечественников собираются использовать для интернет-шопинга мобильные устройства, опередив европейцев по скорости освоения новых технологий. Более того: 60 % опрошенных хотели бы делать покупки лежа на диване, 32 % – на кровати, 17 % – из кофейни. Возросла роль социальных сетей в выборе подарков: уже 22 % респондентов по сравнению с 7 % в прошлом году собираются намекнуть друзьям на свои пожелания через соцсети.

Мужчины готовы потратить на подарок близкому человеку больше, чем женщины – 2 585 рублей против 1 908. В общей сложности представители сильного пола готовы определить на «подарочный« бюджет 8 000 рублей, в то время как женщины – на 1000 рублей меньше. При этом мужчины хотят получить практичные подарки: гаджеты (29 %), одежду или подарочные сертификаты (10 %), электроинструменты (9 %) и т. п. Женщин же больше обрадуют путевки на отдых (40 %), украшения (17 %) или сертификаты в спа и центры красоты (7 %).

Источник: oborot.rufashionista.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook