Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Рынок RTB (Real-time Bidding, технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона) в России финансово состоится в 2013 году, тогда как во всем мире резкий рост этого сегмента произошел в прошлом году. В исследовательской компании eMarketer отмечают последовательный и стабильный рост доли RTB, с 4% в 2010 году до 8% в 2011 и до 13% в 2012-м. Аналитики ожидают, что через три года RTB займет уже 28% рынка онлайн-рекламы — такие данные приводятся в обзоре AdFox.

Кто же участвует в этом процессе? Кто за что отвечает? У кого какая роль? Cossa и RTB Insight создали инфографику, которая призвана отразить реальную ситуацию на российском рынке.

Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Подробнее о экосистеме RTB можно прочитать на cossa.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Источник картинки на тизере:contentcrossroads.com

 

 

 

 

Компании и сервисы: AdFox, eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook