Инфографика: Отзывы об отзывах

Отзывы это отличный инструмент продаж и повышения доверия к вашему интернет-магазину. Недавно мы публиковали материал Отзывы клиентов: 6 аспектов, который помогает понять, как правильно размещать и оформлять отзывы на сайте чтобы они приносили максимум пользы. Продолжая тему отзывов и их влияния на бизнес, предлагаем ознакомится с инфографикой от компании PeopleClaim.com. Авторы инфографики провели исследование чтобы понять как рейтинги и отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара. Инфографика: Отзывы об отзывахПеревод: likeni.ruСледите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook