Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

Мы провели анализ активности покупателей в новогодние праздники в разных интернет-магазинах. Эти данные позволили нам и нашим клиентам получить ответы на следующие вопросы:

  1. Как изменяется покупательская активность в январские праздники, до и после них?
  2. Стоит ли интернет-магазинам работать в «январские каникулы»?

Основные данные наглядно представлены на инфографике.

Указаны отклонения от усреднённых значений между первыми двумя неделями декабря (1.12.2014 — 14.12.2014) и первой рабочей неделей января (12.01.2015 — 18.01.2015). Учтён только органический трафик. 

(увеличенное изображение по клику)

1000010.jpg 

Срез по неделям на всех тематиках:

Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

В некоторых тематиках, отмечу следующее:

  • Из всех тематик стоит отметить "фурнитуры для украшений". Она показала положительные тенденции на протяжении всего пред/пост новогоднего периода. Видимо, у людей появилось время заняться рукоделием :) ;
  • В предновогоднее время проявился особый рост в тематиках, которые можно отнести к подаркам: детские игрушки, роботы, необычные подарки. Если тематика вашего интернет-магазина подразумевает покупку товаров для подарка, то ждите прилива продаж перед Новым Годом на 10-30-50%. А в новогоднюю неделю скорее всего заказы резко «упадут».

Рекомендации владельцам интернет-магазинов:

  • Не надо полностью «выключаться» на январские каникулы. Принимайте и обрабатывайте заявки, хотя бы в «Lite» режиме. Оставьте хотя бы одного менеджера или назначьте дежурных. Даже если вы не можете отправить товар сразу. Это лучше, чем писать на сайте «Мы не работаем до 12 января»;
  • В инфографике представлено только несколько тематик. Тем не менее, вы наверняка знаете кто ваша целевая аудитория и чем она занимается в эти недели. Сопоставьте вашу аудиторию с указанными данными. Наверняка тренд будет схожим.

Пишите о статистике в ваших интернет-магазинах. Например, интересно что происходило в интернет-магазинах дисков с фильмами и играми. Есть у кого-нибудь данные?

Продолжение темы ждите в мае, сразу после майских праздников ;) 

Источник — blog.etaktika.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook