Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

Мы провели анализ активности покупателей в новогодние праздники в разных интернет-магазинах. Эти данные позволили нам и нашим клиентам получить ответы на следующие вопросы:

  1. Как изменяется покупательская активность в январские праздники, до и после них?
  2. Стоит ли интернет-магазинам работать в «январские каникулы»?

Основные данные наглядно представлены на инфографике.

Указаны отклонения от усреднённых значений между первыми двумя неделями декабря (1.12.2014 — 14.12.2014) и первой рабочей неделей января (12.01.2015 — 18.01.2015). Учтён только органический трафик. 

(увеличенное изображение по клику)

1000010.jpg 

Срез по неделям на всех тематиках:

Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

В некоторых тематиках, отмечу следующее:

  • Из всех тематик стоит отметить "фурнитуры для украшений". Она показала положительные тенденции на протяжении всего пред/пост новогоднего периода. Видимо, у людей появилось время заняться рукоделием :) ;
  • В предновогоднее время проявился особый рост в тематиках, которые можно отнести к подаркам: детские игрушки, роботы, необычные подарки. Если тематика вашего интернет-магазина подразумевает покупку товаров для подарка, то ждите прилива продаж перед Новым Годом на 10-30-50%. А в новогоднюю неделю скорее всего заказы резко «упадут».

Рекомендации владельцам интернет-магазинов:

  • Не надо полностью «выключаться» на январские каникулы. Принимайте и обрабатывайте заявки, хотя бы в «Lite» режиме. Оставьте хотя бы одного менеджера или назначьте дежурных. Даже если вы не можете отправить товар сразу. Это лучше, чем писать на сайте «Мы не работаем до 12 января»;
  • В инфографике представлено только несколько тематик. Тем не менее, вы наверняка знаете кто ваша целевая аудитория и чем она занимается в эти недели. Сопоставьте вашу аудиторию с указанными данными. Наверняка тренд будет схожим.

Пишите о статистике в ваших интернет-магазинах. Например, интересно что происходило в интернет-магазинах дисков с фильмами и играми. Есть у кого-нибудь данные?

Продолжение темы ждите в мае, сразу после майских праздников ;) 

Источник — blog.etaktika.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook