Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

Мы провели анализ активности покупателей в новогодние праздники в разных интернет-магазинах. Эти данные позволили нам и нашим клиентам получить ответы на следующие вопросы:

  1. Как изменяется покупательская активность в январские праздники, до и после них?
  2. Стоит ли интернет-магазинам работать в «январские каникулы»?

Основные данные наглядно представлены на инфографике.

Указаны отклонения от усреднённых значений между первыми двумя неделями декабря (1.12.2014 — 14.12.2014) и первой рабочей неделей января (12.01.2015 — 18.01.2015). Учтён только органический трафик. 

(увеличенное изображение по клику)

1000010.jpg 

Срез по неделям на всех тематиках:

Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

В некоторых тематиках, отмечу следующее:

  • Из всех тематик стоит отметить "фурнитуры для украшений". Она показала положительные тенденции на протяжении всего пред/пост новогоднего периода. Видимо, у людей появилось время заняться рукоделием :) ;
  • В предновогоднее время проявился особый рост в тематиках, которые можно отнести к подаркам: детские игрушки, роботы, необычные подарки. Если тематика вашего интернет-магазина подразумевает покупку товаров для подарка, то ждите прилива продаж перед Новым Годом на 10-30-50%. А в новогоднюю неделю скорее всего заказы резко «упадут».

Рекомендации владельцам интернет-магазинов:

  • Не надо полностью «выключаться» на январские каникулы. Принимайте и обрабатывайте заявки, хотя бы в «Lite» режиме. Оставьте хотя бы одного менеджера или назначьте дежурных. Даже если вы не можете отправить товар сразу. Это лучше, чем писать на сайте «Мы не работаем до 12 января»;
  • В инфографике представлено только несколько тематик. Тем не менее, вы наверняка знаете кто ваша целевая аудитория и чем она занимается в эти недели. Сопоставьте вашу аудиторию с указанными данными. Наверняка тренд будет схожим.

Пишите о статистике в ваших интернет-магазинах. Например, интересно что происходило в интернет-магазинах дисков с фильмами и играми. Есть у кого-нибудь данные?

Продолжение темы ждите в мае, сразу после майских праздников ;) 

Источник — blog.etaktika.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Открытие RIW 2018: экономика Рунета составляет 5,1% от ВВП России

В Москве состоялось открытие 11-й Недели Российского Интернета - Russian Internet Week 2018 Традиционно в ходе старта RIW 2018 были озвучены эксклюзивные цифры и показатели развития отрасли по итогам 2018 года, а также даны прогнозы на 2019 год.

далее →

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook