Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

Мы провели анализ активности покупателей в новогодние праздники в разных интернет-магазинах. Эти данные позволили нам и нашим клиентам получить ответы на следующие вопросы:

  1. Как изменяется покупательская активность в январские праздники, до и после них?
  2. Стоит ли интернет-магазинам работать в «январские каникулы»?

Основные данные наглядно представлены на инфографике.

Указаны отклонения от усреднённых значений между первыми двумя неделями декабря (1.12.2014 — 14.12.2014) и первой рабочей неделей января (12.01.2015 — 18.01.2015). Учтён только органический трафик. 

(увеличенное изображение по клику)

1000010.jpg 

Срез по неделям на всех тематиках:

Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

В некоторых тематиках, отмечу следующее:

  • Из всех тематик стоит отметить "фурнитуры для украшений". Она показала положительные тенденции на протяжении всего пред/пост новогоднего периода. Видимо, у людей появилось время заняться рукоделием :) ;
  • В предновогоднее время проявился особый рост в тематиках, которые можно отнести к подаркам: детские игрушки, роботы, необычные подарки. Если тематика вашего интернет-магазина подразумевает покупку товаров для подарка, то ждите прилива продаж перед Новым Годом на 10-30-50%. А в новогоднюю неделю скорее всего заказы резко «упадут».

Рекомендации владельцам интернет-магазинов:

  • Не надо полностью «выключаться» на январские каникулы. Принимайте и обрабатывайте заявки, хотя бы в «Lite» режиме. Оставьте хотя бы одного менеджера или назначьте дежурных. Даже если вы не можете отправить товар сразу. Это лучше, чем писать на сайте «Мы не работаем до 12 января»;
  • В инфографике представлено только несколько тематик. Тем не менее, вы наверняка знаете кто ваша целевая аудитория и чем она занимается в эти недели. Сопоставьте вашу аудиторию с указанными данными. Наверняка тренд будет схожим.

Пишите о статистике в ваших интернет-магазинах. Например, интересно что происходило в интернет-магазинах дисков с фильмами и играми. Есть у кого-нибудь данные?

Продолжение темы ждите в мае, сразу после майских праздников ;) 

Источник — blog.etaktika.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook