Инфографика: правила успешного email маркетинга

На тему Email маркетинга написано и составлено немало книг и инфографик и это не удивительно, ведь при правильном подходе львиная доля продаж совершаются именно с этого канала. Портал Econsultancy подготовил инфографику в которой собрал некоторые данные о email маркетинге, а так же несколько советов.

Однако, научится всему сразу невозможно, для лучшего понимания, развития и составления стратегии в email маркетинге советуем ознакомиться с нашими последними статьями по этой теме: Email-маркетинг:7 смертных грехов3 метода реактивации подписчиковДанные о покупках и их использование в имэйл-маркетинге.

Инфографика: правила успешного email маркетинга

Перевод инфографики: seonews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook