Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Бренды используя Twitter преследуют различные цели. Для кого-то важным фактором является количество фолловеров, кто-то разрабатывает специальные предложения и акции только для своих подписчиков. Но все эти способы и приёмы объединены общей задачей — увеличить продажи и приобрести новых клиентов. Формулы успеха в Twitter нет, каждому кто хочет добиться успеха в этой соцсети придётся разрабатывать свой путь и стратегию. Однако некоторые общие моменты всё же есть, их можно перенять и использовать в своих аккаунтах. Представляем вам инфографику, которую создал портал Wishpond где описал успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Будем рады если вы поделитесь своим опытом работы в Twitter!

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Источник перевода: likeni.ru

Компании и сервисы: Wishpond
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook