Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Бренды используя Twitter преследуют различные цели. Для кого-то важным фактором является количество фолловеров, кто-то разрабатывает специальные предложения и акции только для своих подписчиков. Но все эти способы и приёмы объединены общей задачей — увеличить продажи и приобрести новых клиентов. Формулы успеха в Twitter нет, каждому кто хочет добиться успеха в этой соцсети придётся разрабатывать свой путь и стратегию. Однако некоторые общие моменты всё же есть, их можно перенять и использовать в своих аккаунтах. Представляем вам инфографику, которую создал портал Wishpond где описал успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Будем рады если вы поделитесь своим опытом работы в Twitter!

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Источник перевода: likeni.ru

Компании и сервисы: Wishpond
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook