Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Бренды используя Twitter преследуют различные цели. Для кого-то важным фактором является количество фолловеров, кто-то разрабатывает специальные предложения и акции только для своих подписчиков. Но все эти способы и приёмы объединены общей задачей — увеличить продажи и приобрести новых клиентов. Формулы успеха в Twitter нет, каждому кто хочет добиться успеха в этой соцсети придётся разрабатывать свой путь и стратегию. Однако некоторые общие моменты всё же есть, их можно перенять и использовать в своих аккаунтах. Представляем вам инфографику, которую создал портал Wishpond где описал успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Будем рады если вы поделитесь своим опытом работы в Twitter!

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Источник перевода: likeni.ru

Компании и сервисы: Wishpond
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook