Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Бренды используя Twitter преследуют различные цели. Для кого-то важным фактором является количество фолловеров, кто-то разрабатывает специальные предложения и акции только для своих подписчиков. Но все эти способы и приёмы объединены общей задачей — увеличить продажи и приобрести новых клиентов. Формулы успеха в Twitter нет, каждому кто хочет добиться успеха в этой соцсети придётся разрабатывать свой путь и стратегию. Однако некоторые общие моменты всё же есть, их можно перенять и использовать в своих аккаунтах. Представляем вам инфографику, которую создал портал Wishpond где описал успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Будем рады если вы поделитесь своим опытом работы в Twitter!

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Источник перевода: likeni.ru

Компании и сервисы: Wishpond
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

eBay открыла витрину российских дизайнеров

Онлайн-платформа eBay открыла виртуальную витрину российских дизайнеров. Свои изделия представили десять российских брендов, которые вышли в полуфинал «Русских сезонов»

далее →

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook