Инфографика: Шоппинг и доставка

Инфографика: Шоппинг и доставка

При всём, что происходит сейчас с Почтой России, количество покупающих онлайн только растет. Почему люди выбирают покупки в сети и что влияет на выбор? Об этом расскажет инфографика о шоппинге и доставке.

Опрос проводился среди 500 покупателей онлайн магазинов об их опыте покупок в сети и сформировавшихся предпочтениях. Больше половины своих покупок онлайн совершают 73% людей, а 66% предпочитают онлайн магазины обыкновенным.

Зачем люди покупаю в интернете?

  • 4 из 5 покупают в сети из-за более широкого выбора
  • 7 из 10 покупают в интернете из-за распродаж и специальных предложений
  • 2 из 3 покупают онлайн, потому что это дешевле

Что влияет на ваш выбор при покупке онлайн?

  • Положительные отзывы покупателей
  • Подробное описание товара
  • Отрицательные отзывы покупателей
  • 45% совершивших покупки в сети приобретали что-то, что никогда не купили бы в реальном магазине. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.

Доставка

  • 96% с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна
  • 87% с большей вероятностью купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат
  • 79% предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.

online_shopping.jpg 

Источник: itrex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook