Инфографика: Шоппинг и доставка

Инфографика: Шоппинг и доставка

При всём, что происходит сейчас с Почтой России, количество покупающих онлайн только растет. Почему люди выбирают покупки в сети и что влияет на выбор? Об этом расскажет инфографика о шоппинге и доставке.

Опрос проводился среди 500 покупателей онлайн магазинов об их опыте покупок в сети и сформировавшихся предпочтениях. Больше половины своих покупок онлайн совершают 73% людей, а 66% предпочитают онлайн магазины обыкновенным.

Зачем люди покупаю в интернете?

  • 4 из 5 покупают в сети из-за более широкого выбора
  • 7 из 10 покупают в интернете из-за распродаж и специальных предложений
  • 2 из 3 покупают онлайн, потому что это дешевле

Что влияет на ваш выбор при покупке онлайн?

  • Положительные отзывы покупателей
  • Подробное описание товара
  • Отрицательные отзывы покупателей
  • 45% совершивших покупки в сети приобретали что-то, что никогда не купили бы в реальном магазине. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.

Доставка

  • 96% с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна
  • 87% с большей вероятностью купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат
  • 79% предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.

online_shopping.jpg 

Источник: itrex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook