Инфографика: Шоппинг и доставка

Инфографика: Шоппинг и доставка

При всём, что происходит сейчас с Почтой России, количество покупающих онлайн только растет. Почему люди выбирают покупки в сети и что влияет на выбор? Об этом расскажет инфографика о шоппинге и доставке.

Опрос проводился среди 500 покупателей онлайн магазинов об их опыте покупок в сети и сформировавшихся предпочтениях. Больше половины своих покупок онлайн совершают 73% людей, а 66% предпочитают онлайн магазины обыкновенным.

Зачем люди покупаю в интернете?

  • 4 из 5 покупают в сети из-за более широкого выбора
  • 7 из 10 покупают в интернете из-за распродаж и специальных предложений
  • 2 из 3 покупают онлайн, потому что это дешевле

Что влияет на ваш выбор при покупке онлайн?

  • Положительные отзывы покупателей
  • Подробное описание товара
  • Отрицательные отзывы покупателей
  • 45% совершивших покупки в сети приобретали что-то, что никогда не купили бы в реальном магазине. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.

Доставка

  • 96% с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна
  • 87% с большей вероятностью купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат
  • 79% предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.

online_shopping.jpg 

Источник: itrex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook