Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инфографика: сколько налогов платят в 189 странах

Аудиторская компания PwC на основе отчета «Уплата налогов в 2016 году» создала интерактивную инфографику, на которой показано, сколько в среднем налогов платят в 189 странах. 

По данным PwC, российские компании отдают государству в качестве налогов 47% прибыли за каждого сотрудника — это один из самых высоких показателей в Европе. 35,6% — это общие трудовые налоги и взносы, которые платит работодатель. Еще 8,9% относятся к налогу на прибыль компаний, а 2,5% к прочим платежам.

Эксперты, в частности, оценили, сколько часов тратят компании на выплату налогов, и количество операций. В рейтинге простоты налогообложения Россия заняла 47 место. На выплату налогов в России, по данным PwC, у компаний уходит 168 часов в год, при этом необходимо совершить семь различных платежей.

Отчет «Уплата налогов в 2016 году» - это исследование, позволяющее оценить, насколько простым является процесс уплаты налогов в 189 странах, путем измерения времени, необходимого условной компании для выполнения своих налоговых обязательств, то есть для подготовки и подачи налоговой отчетности и уплаты налогов, а также количества уплачиваемых налогов, определения метода их уплаты и общего размера налоговых обязательств в процентах от коммерческой прибыли такой компании. Исследование иллюстрирует, насколько успешно идут налоговые реформы и какие трудности при этом возникают. 

Основные цели исследования:

  • сопоставление налоговых систем на эквивалентной основе;
  • облегчение сравнительного анализа налоговых систем в рамках соответствующих экономических и географических групп, что открывает возможности для использования опыта стран с аналогичными экономическими особенностями;
  • анализ данных и выявление примеров передовой налоговой практики и реформ;
  • создание надежной налоговой базы данных по 189 странам мира, включая последние изменения, что может быть использовано для принятия обоснованных решений в области налоговой политики.

Полная версия исследования

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Автор: Катрин Волкова
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →