Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инфографика: сколько налогов платят в 189 странах

Аудиторская компания PwC на основе отчета «Уплата налогов в 2016 году» создала интерактивную инфографику, на которой показано, сколько в среднем налогов платят в 189 странах. 

По данным PwC, российские компании отдают государству в качестве налогов 47% прибыли за каждого сотрудника — это один из самых высоких показателей в Европе. 35,6% — это общие трудовые налоги и взносы, которые платит работодатель. Еще 8,9% относятся к налогу на прибыль компаний, а 2,5% к прочим платежам.

Эксперты, в частности, оценили, сколько часов тратят компании на выплату налогов, и количество операций. В рейтинге простоты налогообложения Россия заняла 47 место. На выплату налогов в России, по данным PwC, у компаний уходит 168 часов в год, при этом необходимо совершить семь различных платежей.

Отчет «Уплата налогов в 2016 году» - это исследование, позволяющее оценить, насколько простым является процесс уплаты налогов в 189 странах, путем измерения времени, необходимого условной компании для выполнения своих налоговых обязательств, то есть для подготовки и подачи налоговой отчетности и уплаты налогов, а также количества уплачиваемых налогов, определения метода их уплаты и общего размера налоговых обязательств в процентах от коммерческой прибыли такой компании. Исследование иллюстрирует, насколько успешно идут налоговые реформы и какие трудности при этом возникают. 

Основные цели исследования:

  • сопоставление налоговых систем на эквивалентной основе;
  • облегчение сравнительного анализа налоговых систем в рамках соответствующих экономических и географических групп, что открывает возможности для использования опыта стран с аналогичными экономическими особенностями;
  • анализ данных и выявление примеров передовой налоговой практики и реформ;
  • создание надежной налоговой базы данных по 189 странам мира, включая последние изменения, что может быть использовано для принятия обоснованных решений в области налоговой политики.

Полная версия исследования

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook