Инфографика: Служба поддержки в социальных сетях

Служба поддержки в социальных сетях – это важная точка контакта бренда с потребителями. Клиенты все чаще обращаются к социальным сетям не только для общения, но и для связи с брендом. Поддержка в соцсетях может увеличить скорость реагирования на жалобы и проблемы, что несомненно будет только в плюс к репутации компании и бизнеса в целом.

Ознакомьтесь с представленной инфографикой. Если вы еще не общаетесь со своими клиентами в социальных сетях, может быть стоит начать это делать.

Источник: likeni.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook