Инфографика: Социальные вопросы для онлайн покупок

Предлагаем ознакомится с инфографикой, посвященной социальным вопросам. Она была создана TurnTo, авторами одного из лидирующих социальных приложений для сайтов электронной коммерции (его используют Kiehls, Vitamin Shoppe, shoes.com и другие). Социальные вопросы становятся все более популярной функцией на сайтах электронной коммерции. Эта функция позволяет покупателям задавать вопросы о продукте до покупки и получать ответы от тех клиентов, которые уже приобрели данный продукт. Удивительно, но 9 из 10 вопросов, размещенных на сайте, получают ответ в тот же день.

Инфографика: Социальные вопросы для онлайн покупок

Источник перевода: salesfunnel.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook