Инфографика: Социальные вопросы для онлайн покупок

Предлагаем ознакомится с инфографикой, посвященной социальным вопросам. Она была создана TurnTo, авторами одного из лидирующих социальных приложений для сайтов электронной коммерции (его используют Kiehls, Vitamin Shoppe, shoes.com и другие). Социальные вопросы становятся все более популярной функцией на сайтах электронной коммерции. Эта функция позволяет покупателям задавать вопросы о продукте до покупки и получать ответы от тех клиентов, которые уже приобрели данный продукт. Удивительно, но 9 из 10 вопросов, размещенных на сайте, получают ответ в тот же день.

Инфографика: Социальные вопросы для онлайн покупок

Источник перевода: salesfunnel.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook