Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Эксперты процессингового центра PayOnline сравнили рынки электронной коммерции в Украине и в России. К примеру, объем украинского рынка почти вдесятеро меньше: $13 млрд против $1,5 млрд в 2012 году. Как сообщает MoneyNews, доля пользователей, совершавших покупки в интернете, в общем количестве пользователей в России составляет 25%, а в Украине — 14%.

Но при этом украинцы в среднем тратят на покупки в интернете больше, чем россияне: $714 против $591.

"Такое преимущество вероятно связано с тем, что в России покупки в интернете делают не только жители крупных городов, но и средних, а также малых населенных пунктов. А в Украине шопингом в интернете занимаются в основном жители столицы и городов-миллионников, где уровень заработной платы выше среднего по стране", — объясняют авторы инфографики.

Интересно, что среди товаров, которые пользователи покупают в интернете, для Украины самыми популярными оказались книги, а для России — бытовая техника. Оплата онлайн в Украине пока не очень развита: всего 4% товаров оплачивается картами, 2% — электронными деньгами. Подробнее сравнение украинского и российского рынка электронной торговли можно посмотреть на инфографике:

Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook