Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Эксперты процессингового центра PayOnline сравнили рынки электронной коммерции в Украине и в России. К примеру, объем украинского рынка почти вдесятеро меньше: $13 млрд против $1,5 млрд в 2012 году. Как сообщает MoneyNews, доля пользователей, совершавших покупки в интернете, в общем количестве пользователей в России составляет 25%, а в Украине — 14%.

Но при этом украинцы в среднем тратят на покупки в интернете больше, чем россияне: $714 против $591.

"Такое преимущество вероятно связано с тем, что в России покупки в интернете делают не только жители крупных городов, но и средних, а также малых населенных пунктов. А в Украине шопингом в интернете занимаются в основном жители столицы и городов-миллионников, где уровень заработной платы выше среднего по стране", — объясняют авторы инфографики.

Интересно, что среди товаров, которые пользователи покупают в интернете, для Украины самыми популярными оказались книги, а для России — бытовая техника. Оплата онлайн в Украине пока не очень развита: всего 4% товаров оплачивается картами, 2% — электронными деньгами. Подробнее сравнение украинского и российского рынка электронной торговли можно посмотреть на инфографике:

Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае

На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.

далее →

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook