Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Эксперты процессингового центра PayOnline сравнили рынки электронной коммерции в Украине и в России. К примеру, объем украинского рынка почти вдесятеро меньше: $13 млрд против $1,5 млрд в 2012 году. Как сообщает MoneyNews, доля пользователей, совершавших покупки в интернете, в общем количестве пользователей в России составляет 25%, а в Украине — 14%.

Но при этом украинцы в среднем тратят на покупки в интернете больше, чем россияне: $714 против $591.

"Такое преимущество вероятно связано с тем, что в России покупки в интернете делают не только жители крупных городов, но и средних, а также малых населенных пунктов. А в Украине шопингом в интернете занимаются в основном жители столицы и городов-миллионников, где уровень заработной платы выше среднего по стране", — объясняют авторы инфографики.

Интересно, что среди товаров, которые пользователи покупают в интернете, для Украины самыми популярными оказались книги, а для России — бытовая техника. Оплата онлайн в Украине пока не очень развита: всего 4% товаров оплачивается картами, 2% — электронными деньгами. Подробнее сравнение украинского и российского рынка электронной торговли можно посмотреть на инфографике:

Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook