Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Эксперты процессингового центра PayOnline сравнили рынки электронной коммерции в Украине и в России. К примеру, объем украинского рынка почти вдесятеро меньше: $13 млрд против $1,5 млрд в 2012 году. Как сообщает MoneyNews, доля пользователей, совершавших покупки в интернете, в общем количестве пользователей в России составляет 25%, а в Украине — 14%.

Но при этом украинцы в среднем тратят на покупки в интернете больше, чем россияне: $714 против $591.

"Такое преимущество вероятно связано с тем, что в России покупки в интернете делают не только жители крупных городов, но и средних, а также малых населенных пунктов. А в Украине шопингом в интернете занимаются в основном жители столицы и городов-миллионников, где уровень заработной платы выше среднего по стране", — объясняют авторы инфографики.

Интересно, что среди товаров, которые пользователи покупают в интернете, для Украины самыми популярными оказались книги, а для России — бытовая техника. Оплата онлайн в Украине пока не очень развита: всего 4% товаров оплачивается картами, 2% — электронными деньгами. Подробнее сравнение украинского и российского рынка электронной торговли можно посмотреть на инфографике:

Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook