Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Эксперты процессингового центра PayOnline сравнили рынки электронной коммерции в Украине и в России. К примеру, объем украинского рынка почти вдесятеро меньше: $13 млрд против $1,5 млрд в 2012 году. Как сообщает MoneyNews, доля пользователей, совершавших покупки в интернете, в общем количестве пользователей в России составляет 25%, а в Украине — 14%.

Но при этом украинцы в среднем тратят на покупки в интернете больше, чем россияне: $714 против $591.

"Такое преимущество вероятно связано с тем, что в России покупки в интернете делают не только жители крупных городов, но и средних, а также малых населенных пунктов. А в Украине шопингом в интернете занимаются в основном жители столицы и городов-миллионников, где уровень заработной платы выше среднего по стране", — объясняют авторы инфографики.

Интересно, что среди товаров, которые пользователи покупают в интернете, для Украины самыми популярными оказались книги, а для России — бытовая техника. Оплата онлайн в Украине пока не очень развита: всего 4% товаров оплачивается картами, 2% — электронными деньгами. Подробнее сравнение украинского и российского рынка электронной торговли можно посмотреть на инфографике:

Инфографика: Сравнение электронной торговли в Украине и России

Источник: moneynews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook