Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях

Многие компании начиная от небольших некоммерческих организаций до крупных международных холдингов используют SMM для продвижения в интернете. В России это направление относительно молодое и естественно у руководителя компании возникает много вопросов прежде чем организовать SMM отдел. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?

Издательство Ragan помогло ответить на эти и другие важные вопросы выпустив официальный доклад, он поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов.

Используя данные из доклада команда Econsultuncy создали инфографику, которую и хотим вам представить.

Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях

Источник: econsultancy.com

Перевод: likeni.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →