Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях
Многие компании начиная от небольших некоммерческих организаций до крупных международных холдингов используют SMM для продвижения в интернете. В России это направление относительно молодое и естественно у руководителя компании возникает много вопросов прежде чем организовать SMM отдел. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?
Издательство Ragan помогло ответить на эти и другие важные вопросы выпустив официальный доклад, он поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов.
Используя данные из доклада команда Econsultuncy создали инфографику, которую и хотим вам представить.
Источник: econsultancy.com
Перевод: likeni.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.