Инфографики: Советы по уменьшению отказов в корзине

Эти инфографики от Monetate содержат несколько важных советов по снижению отказов в корзине. В инфографиках используется слово “избегать”, хотя считаю, что это не совсем верно. Никто не может полностью избежать отказов в корзине ИМ.

75 процентов людей, которые были вынуждены зарегистрироваться в интернет-магазине, уходят без покупки. В данном исследовании видно, что количество завершённых заказов увеличилось на 45% при условии отсутствии регистрации. Jared M. Spool, инженер пользовательских интерфейсов

Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы ИМ удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook