Инфографики: Советы по уменьшению отказов в корзине

Эти инфографики от Monetate содержат несколько важных советов по снижению отказов в корзине. В инфографиках используется слово “избегать”, хотя считаю, что это не совсем верно. Никто не может полностью избежать отказов в корзине ИМ.

75 процентов людей, которые были вынуждены зарегистрироваться в интернет-магазине, уходят без покупки. В данном исследовании видно, что количество завершённых заказов увеличилось на 45% при условии отсутствии регистрации. Jared M. Spool, инженер пользовательских интерфейсов

Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы ИМ удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook