Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. По данным портала AKKett, китайский маркетплейс начал масштабную блокировку акаунтов россиян. Под санкции подпадают аккаунты, в которых зафиксировано большое отношение количества споров к общему количеству заказов.

Такие шаги со стороны площадки вызваны массовым распространением в сети Интернет количества русскоязычных инструкций по технике обмана продавцов на AliExpress путем открытия спора после получения товара. По запросу портала РБК, компания дала комментарий, согласно которому схема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

Не подтверждают факты массовой блокировки и российские компании, сотрудничающие с AliExpress. Мы обратились за комментариями в питерский кешбэк-сервис Megabonus. Он насчитывает 2 млн пользователей, 90% из них делают покупки на AliExpress.

«Последнюю неделю мы наблюдаем падение активности пользователей на AliExpress. Одной из причин может быть блокировка аккаунтов. Однако явление не носит массовый характер. Уменьшение количества продаж может быть связано и с ростом курса доллара к рублю, — рассказал руководитель Megabonus Антон Сухарев. — Безусловно, распространение инструкций по обману продавцов на AliExpress могло привести к более пристальному вниманию к аккаунтам россиян со стороны площадки. Однако говорить о беспричинной массовой блокировке аккаунтов не стоит.

Россия по-прежнему является одним из стратегических направлений развития для Alibaba Group. Присутствие компании на российском рынке будет только увеличиваться. Так, вскоре будет налажена продажа китайских продовольственных товаров в РФ на Tmall. Заинтересована площадка и в более широком присутствии российской продукции, в том числе продовольствия, на китайском рынке.

А это значит, что компания работает на увеличение количества покупателей из России. Блокировать аккаунты без весомой причины AliExpress попросту невыгодно. Такие действия могут быть оправданы лишь как система мер по защите интересов продавцов площадки».

Во вторник о перебоях с зачитыванием заказов в мобильных приложениях iOS и Android сообщил на своей странице ВКонтакте кешбэк-сервис ePN. Однако данная проблема к блокировке аккаунтов отношения не имеет. Зачитывание заказов с десктопной версии происходит в штатном режиме.

Компании и сервисы: Megabonus
Автор: Анна

Подписаться на новости

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

Сооснователь Lamoda Флориан Янсен покинул компанию

Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook