«Ингосстрах» и Яндекс.Маркет будут продавать страховые продукты онлайн

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

СПАО «Ингосстрах» и Яндекс.Маркет выступили партнерами первого пилотного проекта по продаже коробочных страховых продуктов в режиме онлайн. Полисы страховщика теперь можно купить на площадке Яндекс.Маркет.

Коробочные страховые продукты недавно появились на полках магазинов, теперь они будут представлены и на Яндекс.Маркете – крупнейшем российском маркетплейсе. На старте проекта клиенты смогут приобрести здесь наиболее популярный продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Квартира», который не требует осмотра имущества экспертом при заключении договора. Клиент сможет выбрать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов, от этого будет зависеть годовая стоимость его полиса. В ближайшем будущем на площадке Яндекс.Маркета клиентам также станет доступен продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Строение».

 «Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы, – прокомментировал старт проекта генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить пионерами и фактически открыть новый канал продаж. Надеюсь, что благодаря площадке Яндекс.Маркета процесс приобретения страховых услуг станет для клиентов еще более простым и удобным».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook