«Ингосстрах» и Яндекс.Маркет будут продавать страховые продукты онлайн

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

СПАО «Ингосстрах» и Яндекс.Маркет выступили партнерами первого пилотного проекта по продаже коробочных страховых продуктов в режиме онлайн. Полисы страховщика теперь можно купить на площадке Яндекс.Маркет.

Коробочные страховые продукты недавно появились на полках магазинов, теперь они будут представлены и на Яндекс.Маркете – крупнейшем российском маркетплейсе. На старте проекта клиенты смогут приобрести здесь наиболее популярный продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Квартира», который не требует осмотра имущества экспертом при заключении договора. Клиент сможет выбрать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов, от этого будет зависеть годовая стоимость его полиса. В ближайшем будущем на площадке Яндекс.Маркета клиентам также станет доступен продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Строение».

 «Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы, – прокомментировал старт проекта генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить пионерами и фактически открыть новый канал продаж. Надеюсь, что благодаря площадке Яндекс.Маркета процесс приобретения страховых услуг станет для клиентов еще более простым и удобным».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook