Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инициатива: 2 миллиона рублей и уголовное преследование за задержку зарплаты

Инициатива: 2 миллиона рублей и уголовное преследование за задержку зарплаты

Депутаты из фракции КПРФ внесли в Госдуму два законопроекта, ужесточающих уголовную и административную ответственность работодателей за задержку зарплаты. В частности, предлагается увеличить штраф за такое нарушение до 2 миллионов рублей, а срок лишения свободы — до трех лет. Об этом в среду, 13 января, сообщает ТАСС.

Первый законопроект вводит уголовную ответственность за невыплату зарплаты для учредителей организаций и иных лиц, в обязанности которых входит финансирование их деятельности (в соответствии с действующим законодательством за это может быть наказан только руководитель учреждения).

Авторы документа предлагают установить за частичную невыплату зарплаты в течение более чем двух месяцев (сейчас — свыше 3 месяцев) штрафы от 500 тысяч до 1 миллиона рублей (сейчас до 120 тысяч). В качестве альтернативы предлагается также лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, принудительные работы на срок до двух лет, лишение свободы до года. По мнению коммунистов, максимальный штраф за полную невыплату зарплаты в течение более чем двух месяцев должен составить 2 миллиона рублей, срок лишения свободы — три года.

Второй документ, в частности, повышает размер денежной компенсации за задержку зарплаты с 1/300 до 1/220 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. При пересчете на год это составит 18,25 процента от невыплаченных сумм (сейчас 13,38 процента). Начиная с 91-го дня просрочки компенсация должна увеличиться до 1/130 ставки рефинансирования.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook