Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инициатива: 2 миллиона рублей и уголовное преследование за задержку зарплаты

Инициатива: 2 миллиона рублей и уголовное преследование за задержку зарплаты

Депутаты из фракции КПРФ внесли в Госдуму два законопроекта, ужесточающих уголовную и административную ответственность работодателей за задержку зарплаты. В частности, предлагается увеличить штраф за такое нарушение до 2 миллионов рублей, а срок лишения свободы — до трех лет. Об этом в среду, 13 января, сообщает ТАСС.

Первый законопроект вводит уголовную ответственность за невыплату зарплаты для учредителей организаций и иных лиц, в обязанности которых входит финансирование их деятельности (в соответствии с действующим законодательством за это может быть наказан только руководитель учреждения).

Авторы документа предлагают установить за частичную невыплату зарплаты в течение более чем двух месяцев (сейчас — свыше 3 месяцев) штрафы от 500 тысяч до 1 миллиона рублей (сейчас до 120 тысяч). В качестве альтернативы предлагается также лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, принудительные работы на срок до двух лет, лишение свободы до года. По мнению коммунистов, максимальный штраф за полную невыплату зарплаты в течение более чем двух месяцев должен составить 2 миллиона рублей, срок лишения свободы — три года.

Второй документ, в частности, повышает размер денежной компенсации за задержку зарплаты с 1/300 до 1/220 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. При пересчете на год это составит 18,25 процента от невыплаченных сумм (сейчас 13,38 процента). Начиная с 91-го дня просрочки компенсация должна увеличиться до 1/130 ставки рефинансирования.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook