Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express, сообщает RNS.

Законопроект, о котором идет речь, был опубликован на минувшей неделе. Документ предлагает дать экспресс-перевозчикам право уплачивать таможенные пошлины за физическое лицо (то есть получателя товара). Но для этого компания должна войти в специальный реестр: чтобы туда попасть, оператор должен предоставить «обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в размере суммы, эквивалентной не менее 1 миллиону евро». Также оператор должен иметь в собственности (или аренде) склад для хранения товаров.

Гендиректор Pony Express Георгий Аликошвили считает, что операторы неизбежно будут нести потери из-за вероятных отказов со стороны получателей возместить средства, уже уплаченные в таможню. Таким образом, законопроект повлечет за собой рост издержек и тарифов на экспресс-доставку. Да, операторы давно просили дать им возможность оплачивать таможенные платежи за получателей, но это не должно быть обязательством, указывают они.

Начальник управления международных перевозок DPD Евгений Привалов, комментируя законопроект, отметил, что необходимо предусмотреть механизм возврата уже уплаченных пошлин, чтобы операторы не несли убытки. Кроме того, вызывает вопросы обязательное наличие большого склада — такие есть у крупных западных компаний, но по факту в аренду склад взять практически невозможно, подчеркивают в руководстве PonyExpress.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, DPD
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →