Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Количество почтовых отправлений различных товаров по РФ в 2011 составило более 57 млн, что на 11% выше уровня предыдущего года. Больше половины всего объема приходится на долю отправлений компаний дистанционной торговли. Учитывая этот факт, "Почта России" готовится представить ряд нововведений, направленных на развитие рынка дистанционной торговли.

Планируется до конца 2012 года в отделениях связи, в торговых центрах, на вокзалах 36 городов России установить почтоматы «Почты России». Также, почтовый оператор собирается предложить своим клиентам услугу SMS-уведомлений, с помощью которой можно будет отслеживать  поступления и выдачу денежных переводов и отправлений. Новый сервис будет протестирован в текущем месяце в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Воронежской областях.

Ещё одна новая услуга от «Почты» — это   "кредитные отправления". Клиенты онлайн-магазинов, решив совершить покупку в кредит, с помощью новой услуги смогут отослать заявку прямо с сайта.  В случае положительного решения по кредиту, вместе с купленным товаром клиент получит в почтовом отделении кредитный договор. Планируется, что проценты по такому кредиту будут схожи со средними банковскими ставками.

Также, «Почта России» собирается доработать и усовершенствовать систему денежных переводов. В этом году будет реализован ряд проектов по пересылке наложенным платежом международных отправлений с последующим переводом оплаченных получателем денег на расчетный счет юридического лица.

«Почта России старается идти в ногу со временем и предлагает удобные сервисы своим клиентам. Ежегодное увеличение объемов отправлений в процессе дистанционной торговли – реалии сегодняшнего дня, они требуют от нас и организации новых сервисов, и совершенствования существующих схем работы, и более плотного взаимодействия со всеми участниками этого сегмента рынка, – подчеркивает Марина Гончарова. – Мы не стоим на месте и стараемся не только отвечать на запросы времени, но и думать на шаг вперед, обсуждать перспективные темы, изучать новые возможности и совершенствовать механизмы дистанционной торговли».
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook