Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Количество почтовых отправлений различных товаров по РФ в 2011 составило более 57 млн, что на 11% выше уровня предыдущего года. Больше половины всего объема приходится на долю отправлений компаний дистанционной торговли. Учитывая этот факт, "Почта России" готовится представить ряд нововведений, направленных на развитие рынка дистанционной торговли.

Планируется до конца 2012 года в отделениях связи, в торговых центрах, на вокзалах 36 городов России установить почтоматы «Почты России». Также, почтовый оператор собирается предложить своим клиентам услугу SMS-уведомлений, с помощью которой можно будет отслеживать  поступления и выдачу денежных переводов и отправлений. Новый сервис будет протестирован в текущем месяце в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Воронежской областях.

Ещё одна новая услуга от «Почты» — это   "кредитные отправления". Клиенты онлайн-магазинов, решив совершить покупку в кредит, с помощью новой услуги смогут отослать заявку прямо с сайта.  В случае положительного решения по кредиту, вместе с купленным товаром клиент получит в почтовом отделении кредитный договор. Планируется, что проценты по такому кредиту будут схожи со средними банковскими ставками.

Также, «Почта России» собирается доработать и усовершенствовать систему денежных переводов. В этом году будет реализован ряд проектов по пересылке наложенным платежом международных отправлений с последующим переводом оплаченных получателем денег на расчетный счет юридического лица.

«Почта России старается идти в ногу со временем и предлагает удобные сервисы своим клиентам. Ежегодное увеличение объемов отправлений в процессе дистанционной торговли – реалии сегодняшнего дня, они требуют от нас и организации новых сервисов, и совершенствования существующих схем работы, и более плотного взаимодействия со всеми участниками этого сегмента рынка, – подчеркивает Марина Гончарова. – Мы не стоим на месте и стараемся не только отвечать на запросы времени, но и думать на шаг вперед, обсуждать перспективные темы, изучать новые возможности и совершенствовать механизмы дистанционной торговли».
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook