Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Количество почтовых отправлений различных товаров по РФ в 2011 составило более 57 млн, что на 11% выше уровня предыдущего года. Больше половины всего объема приходится на долю отправлений компаний дистанционной торговли. Учитывая этот факт, "Почта России" готовится представить ряд нововведений, направленных на развитие рынка дистанционной торговли.

Планируется до конца 2012 года в отделениях связи, в торговых центрах, на вокзалах 36 городов России установить почтоматы «Почты России». Также, почтовый оператор собирается предложить своим клиентам услугу SMS-уведомлений, с помощью которой можно будет отслеживать  поступления и выдачу денежных переводов и отправлений. Новый сервис будет протестирован в текущем месяце в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Воронежской областях.

Ещё одна новая услуга от «Почты» — это   "кредитные отправления". Клиенты онлайн-магазинов, решив совершить покупку в кредит, с помощью новой услуги смогут отослать заявку прямо с сайта.  В случае положительного решения по кредиту, вместе с купленным товаром клиент получит в почтовом отделении кредитный договор. Планируется, что проценты по такому кредиту будут схожи со средними банковскими ставками.

Также, «Почта России» собирается доработать и усовершенствовать систему денежных переводов. В этом году будет реализован ряд проектов по пересылке наложенным платежом международных отправлений с последующим переводом оплаченных получателем денег на расчетный счет юридического лица.

«Почта России старается идти в ногу со временем и предлагает удобные сервисы своим клиентам. Ежегодное увеличение объемов отправлений в процессе дистанционной торговли – реалии сегодняшнего дня, они требуют от нас и организации новых сервисов, и совершенствования существующих схем работы, и более плотного взаимодействия со всеми участниками этого сегмента рынка, – подчеркивает Марина Гончарова. – Мы не стоим на месте и стараемся не только отвечать на запросы времени, но и думать на шаг вперед, обсуждать перспективные темы, изучать новые возможности и совершенствовать механизмы дистанционной торговли».
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook