Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инновационный российский ритейл

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» заняла 23-е место в рейтинге 100 самых инновационных компаний мира по версии американского журнала Forbes. Компания является единственным представителем страны в списке.

Forbes оценивает критерий инновационности компаний, опираясь на «мудрость толпы». Метод журнала полагается на чутье инвесторов, которые понимают, какие участники рынка имеют инновационные бизнес-модели.

Компании в рейтинге ранжируются по «инновационной премии» — это коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса (формула расчета коэффициента принадлежит Credit Suisse HOLT).

В случае «Магнита» премия составляет 57,9%. В рейтинг попадают только публичные компании с капитализацией от $10 млрд и присутствующие на бирже не менее 7 лет.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook