Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инновационный российский ритейл

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» заняла 23-е место в рейтинге 100 самых инновационных компаний мира по версии американского журнала Forbes. Компания является единственным представителем страны в списке.

Forbes оценивает критерий инновационности компаний, опираясь на «мудрость толпы». Метод журнала полагается на чутье инвесторов, которые понимают, какие участники рынка имеют инновационные бизнес-модели.

Компании в рейтинге ранжируются по «инновационной премии» — это коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса (формула расчета коэффициента принадлежит Credit Suisse HOLT).

В случае «Магнита» премия составляет 57,9%. В рейтинг попадают только публичные компании с капитализацией от $10 млрд и присутствующие на бирже не менее 7 лет.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook