Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Иностранцам начнут возвращать НДС

Смотрите в каталоге

В аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова рассказали «Ведомостям» о предстоящем эксперименте по возвращению НДС за покупки иностранным гражданам по системе tax free. Выплаты возможны только в том случае, если товары приобретались не для перепродажи.

Тестирование начнется в январе следующего года в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Сочи. Возврат НДС будет проводиться на территории местных аэропортов. В случае успеха проекта система tax free распространится на всю Россию.

В Минпромторге выступили с предложением проведения этого эксперимента в магазинах, проходящих по туристическим маршрутам, находящихся в знаковых исторических местах.

В список участников проекта войдут такие крупны торговые центры, как Петровский пассаж, «Крокус сити молл», ГУМ, «Третьяковскийпроезд», «Concept store 152», магазины Bosco на Невском проспекте и в Сочи.

В свою очередь, «Коммерсант» сообщает, что Минпромторг выступил с предложением расширить перечень допустимых товаров, включив в него продукты питания.

Объясняется это тем, что у иностранных туристов весьма популярны такие российские продовольственные товары, как шоколад «Алёнка», крабы, мёд, водка, зефир, икра.

Однако, не все разделяют уверенность в целесообразности распространения системы tax free на продукты питания. 

Компании и сервисы: Bosco di Ciliegi, Bosco Sport
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook