Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Иностранцам начнут возвращать НДС

Смотрите в каталоге

В аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова рассказали «Ведомостям» о предстоящем эксперименте по возвращению НДС за покупки иностранным гражданам по системе tax free. Выплаты возможны только в том случае, если товары приобретались не для перепродажи.

Тестирование начнется в январе следующего года в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Сочи. Возврат НДС будет проводиться на территории местных аэропортов. В случае успеха проекта система tax free распространится на всю Россию.

В Минпромторге выступили с предложением проведения этого эксперимента в магазинах, проходящих по туристическим маршрутам, находящихся в знаковых исторических местах.

В список участников проекта войдут такие крупны торговые центры, как Петровский пассаж, «Крокус сити молл», ГУМ, «Третьяковскийпроезд», «Concept store 152», магазины Bosco на Невском проспекте и в Сочи.

В свою очередь, «Коммерсант» сообщает, что Минпромторг выступил с предложением расширить перечень допустимых товаров, включив в него продукты питания.

Объясняется это тем, что у иностранных туристов весьма популярны такие российские продовольственные товары, как шоколад «Алёнка», крабы, мёд, водка, зефир, икра.

Однако, не все разделяют уверенность в целесообразности распространения системы tax free на продукты питания. 

Компании и сервисы: Bosco Sport, Bosco di Ciliegi
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook