Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Иностранцам начнут возвращать НДС

Смотрите в каталоге

В аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова рассказали «Ведомостям» о предстоящем эксперименте по возвращению НДС за покупки иностранным гражданам по системе tax free. Выплаты возможны только в том случае, если товары приобретались не для перепродажи.

Тестирование начнется в январе следующего года в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Сочи. Возврат НДС будет проводиться на территории местных аэропортов. В случае успеха проекта система tax free распространится на всю Россию.

В Минпромторге выступили с предложением проведения этого эксперимента в магазинах, проходящих по туристическим маршрутам, находящихся в знаковых исторических местах.

В список участников проекта войдут такие крупны торговые центры, как Петровский пассаж, «Крокус сити молл», ГУМ, «Третьяковскийпроезд», «Concept store 152», магазины Bosco на Невском проспекте и в Сочи.

В свою очередь, «Коммерсант» сообщает, что Минпромторг выступил с предложением расширить перечень допустимых товаров, включив в него продукты питания.

Объясняется это тем, что у иностранных туристов весьма популярны такие российские продовольственные товары, как шоколад «Алёнка», крабы, мёд, водка, зефир, икра.

Однако, не все разделяют уверенность в целесообразности распространения системы tax free на продукты питания. 

Компании и сервисы: Bosco Sport, Bosco di Ciliegi
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook