Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Иностранные компании могут к 1 апреля прекратить работать в России

С 1 апреля 2015 года все выданные до 1 января разрешения и свидетельства, на основании которых иностранные компании (в том числе торговые представительства, филиалы, и т.д.) ведут свою деятельность в нашей стране утратят свою силу, что лишит их права работать в России.

Такие тяжелые последствия поджидают тех «иностранцев», которые не смогут исполнить требования статьи 8 Федерального закона № 106-ФЗ от 05.05.2014 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в силу 1 января 2015 года.

Закон коснётся представительств и филиалов иностранных компаний, которые были аккредитованы до 1 января 2015 года и у которых срок действия аккредитации на работу в России не истечет до 1 апреля за исключением представительства иностранных кредитных организаций и иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации.

Согласно закону, в срок до 1 апреля 2015 года филиалы, представительства иностранных юридических лиц обязаны представить сведения в Межрайонную инспекцию ФНС России № 47 по г. Москве для внесения себя в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

По словам Юлии Васильевой, юриста Юридической компания «Приоритет», процедура предоставления сведений сегодня состоит из двух этапов: сначала нужно заверить в Торгово-Промышленной Палате РФ численность иностранного персонала филиала или представительства иностранной компании, при этом сделать это нужно даже тем, у кого нет иностранных сотрудников в штате подразделения.

На сайте Торгово-Промышленной Палаты РФ указан срок рассмотрения поданных документов около 3 рабочих дней, но лучше не откладывать эту процедуру на последний день, так как на практике всё окажется не так просто, как на бумаге. Прием документов палата начала со 2-ого февраля и проводит его в будние дни строго с 9.00 до 12.30 часов в два окна и весьма неспешно.

После сдачи документов необходимо оплатить сбор в Торгово-промышленную палату строго со счета обращающегося филиала или представительства. Рассмотрение и заверение документов ТПП начнет только после получения оплаты. Что делать тем, кто еще не успел открыть в российском банке счет – в законе ничего не сказано.

После получения в ТТП заверения численности иностранных сотрудников компания, работающая в любом регионе России — на Сахалине, в Краснодарском крае или в центре Москвы — должна будет подать сведения в единственный уполномоченный государством орган — ИФНС России № 47 по г. Москве.

Сведения для внесения в реестр представляются по формам и в порядке, утвержденным приказом ФНС России от 26 декабря 2014 № ММВ-7-14/684@. По срокам – налоговики берут на рассмотрения документов 3 рабочих дня и ещё 5 рабочих дней понадобится на выдачу документа, подтверждающего внесение сведений в реестр.  

Автор: Александр

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook