InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Сервис объединяет более 20 служб доставки и доступен для интернет-магазинов на InSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика компании Ипол).

«InSales Доставка» — это сервис, который работает по принципу «одного окна» и позволяет предложить клиенту интернет-магазина оптимальную службу доставки в зависимости от типа товара и адреса доставки. Основным отличием от других агрегаторов служб доставки является возможность для магазинов работать по прямым договорам со службами доставки. Это позволяет менеджеру интернет-магазина решать спорные вопросы по качеству оказанных услуг напрямую с контрагентом, без участия третьей стороны.

Сервис «InSales Доставка» объединяет более 20 служб доставки и представляет собой единое интеграционное решение. Подключение данного модуля позволит менеджеру интернет-магазина на InSales работать сразу с несколькими службами доставки с помощью единого удобного функционала. Сервис позволяет работать с «Почтой России» и ее новыми тарифами «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», а также предложить различные способы доставки (курьером или из пункта выдачи заказов). Также сервис позволяет выводить возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и интерактивную карту для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа.

«Сервис „InSales Доставка“ объединяет такие службы доставки, как СДЭК, DPD, A1, B2Cpl, Today Delivery, Boxberry, Hermes Russia, MaxiPost, Pony Express, InPost, Shop Logistic и другие. Сервис поддерживает такой функционал, как печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования InSales, отслеживание заказов и синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования InSales и другие», — Александр Кумаков, операционный директор ApiShip.

Компании и сервисы: B2CPL, Hermes, DPD, InSales, СДЭК, Today Delivery, СДЭК, PONY EXPRESS, Shop-Logistics, MaxiPost, ApiShip, Insales Доставка, Boxberry, InPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook