InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Сервис объединяет более 20 служб доставки и доступен для интернет-магазинов на InSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика компании Ипол).

«InSales Доставка» — это сервис, который работает по принципу «одного окна» и позволяет предложить клиенту интернет-магазина оптимальную службу доставки в зависимости от типа товара и адреса доставки. Основным отличием от других агрегаторов служб доставки является возможность для магазинов работать по прямым договорам со службами доставки. Это позволяет менеджеру интернет-магазина решать спорные вопросы по качеству оказанных услуг напрямую с контрагентом, без участия третьей стороны.

Сервис «InSales Доставка» объединяет более 20 служб доставки и представляет собой единое интеграционное решение. Подключение данного модуля позволит менеджеру интернет-магазина на InSales работать сразу с несколькими службами доставки с помощью единого удобного функционала. Сервис позволяет работать с «Почтой России» и ее новыми тарифами «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», а также предложить различные способы доставки (курьером или из пункта выдачи заказов). Также сервис позволяет выводить возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и интерактивную карту для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа.

«Сервис „InSales Доставка“ объединяет такие службы доставки, как СДЭК, DPD, A1, B2Cpl, Today Delivery, Boxberry, Hermes Russia, MaxiPost, Pony Express, InPost, Shop Logistic и другие. Сервис поддерживает такой функционал, как печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования InSales, отслеживание заказов и синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования InSales и другие», — Александр Кумаков, операционный директор ApiShip.

Компании и сервисы: Hermes Russia, DPD, Insales Доставка, Shop-Logistics (Фулфилмент), B2CPL, ApiShip, СДЭК, InSales, InPost, MaxiPost, PONY EXPRESS, Boxberry, Today Delivery, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook