InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Сервис объединяет более 20 служб доставки и доступен для интернет-магазинов на InSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика компании Ипол).

«InSales Доставка» — это сервис, который работает по принципу «одного окна» и позволяет предложить клиенту интернет-магазина оптимальную службу доставки в зависимости от типа товара и адреса доставки. Основным отличием от других агрегаторов служб доставки является возможность для магазинов работать по прямым договорам со службами доставки. Это позволяет менеджеру интернет-магазина решать спорные вопросы по качеству оказанных услуг напрямую с контрагентом, без участия третьей стороны.

Сервис «InSales Доставка» объединяет более 20 служб доставки и представляет собой единое интеграционное решение. Подключение данного модуля позволит менеджеру интернет-магазина на InSales работать сразу с несколькими службами доставки с помощью единого удобного функционала. Сервис позволяет работать с «Почтой России» и ее новыми тарифами «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», а также предложить различные способы доставки (курьером или из пункта выдачи заказов). Также сервис позволяет выводить возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и интерактивную карту для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа.

«Сервис „InSales Доставка“ объединяет такие службы доставки, как СДЭК, DPD, A1, B2Cpl, Today Delivery, Boxberry, Hermes Russia, MaxiPost, Pony Express, InPost, Shop Logistic и другие. Сервис поддерживает такой функционал, как печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования InSales, отслеживание заказов и синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования InSales и другие», — Александр Кумаков, операционный директор ApiShip.

Компании и сервисы: Shop-Logistics, ApiShip, СДЭК, PONY EXPRESS, MaxiPost, B2CPL, Insales Доставка, СДЭК, Boxberry, InPost, InSales, Hermes, Today Delivery, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook