InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Сервис объединяет более 20 служб доставки и доступен для интернет-магазинов на InSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика компании Ипол).

«InSales Доставка» — это сервис, который работает по принципу «одного окна» и позволяет предложить клиенту интернет-магазина оптимальную службу доставки в зависимости от типа товара и адреса доставки. Основным отличием от других агрегаторов служб доставки является возможность для магазинов работать по прямым договорам со службами доставки. Это позволяет менеджеру интернет-магазина решать спорные вопросы по качеству оказанных услуг напрямую с контрагентом, без участия третьей стороны.

Сервис «InSales Доставка» объединяет более 20 служб доставки и представляет собой единое интеграционное решение. Подключение данного модуля позволит менеджеру интернет-магазина на InSales работать сразу с несколькими службами доставки с помощью единого удобного функционала. Сервис позволяет работать с «Почтой России» и ее новыми тарифами «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», а также предложить различные способы доставки (курьером или из пункта выдачи заказов). Также сервис позволяет выводить возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и интерактивную карту для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа.

«Сервис „InSales Доставка“ объединяет такие службы доставки, как СДЭК, DPD, A1, B2Cpl, Today Delivery, Boxberry, Hermes Russia, MaxiPost, Pony Express, InPost, Shop Logistic и другие. Сервис поддерживает такой функционал, как печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования InSales, отслеживание заказов и синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования InSales и другие», — Александр Кумаков, операционный директор ApiShip.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, Shop-Logistics (Фулфилмент), Insales Доставка, B2CPL, Hermes Russia, InSales, InPost, Today Delivery, ApiShip, СДЭК, Boxberry, MaxiPost, СДЭК, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →

21 января / Комментарии

Cainiao и Сберлогистика объявили о начале сотрудничества

Оператор доставки Cainiao Network, которым владеет Alibaba Group, и логистическая компания Сберлогистика объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

далее →

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook