InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Смотрите в каталоге
InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Сервис объединяет более 20 служб доставки и доступен для интернет-магазинов на InSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика компании Ипол).

«InSales Доставка» — это сервис, который работает по принципу «одного окна» и позволяет предложить клиенту интернет-магазина оптимальную службу доставки в зависимости от типа товара и адреса доставки. Основным отличием от других агрегаторов служб доставки является возможность для магазинов работать по прямым договорам со службами доставки. Это позволяет менеджеру интернет-магазина решать спорные вопросы по качеству оказанных услуг напрямую с контрагентом, без участия третьей стороны.

Сервис «InSales Доставка» объединяет более 20 служб доставки и представляет собой единое интеграционное решение. Подключение данного модуля позволит менеджеру интернет-магазина на InSales работать сразу с несколькими службами доставки с помощью единого удобного функционала. Сервис позволяет работать с «Почтой России» и ее новыми тарифами «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», а также предложить различные способы доставки (курьером или из пункта выдачи заказов). Также сервис позволяет выводить возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и интерактивную карту для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа.

«Сервис „InSales Доставка“ объединяет такие службы доставки, как СДЭК, DPD, A1, B2Cpl, Today Delivery, Boxberry, Hermes Russia, MaxiPost, Pony Express, InPost, Shop Logistic и другие. Сервис поддерживает такой функционал, как печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования InSales, отслеживание заказов и синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования InSales и другие», — Александр Кумаков, операционный директор ApiShip.

Компании и сервисы: Shop-Logistics (Фулфилмент), ApiShip, InSales, B2CPL, Today Delivery, DPD, Boxberry, Insales Доставка, СДЭК, PONY EXPRESS, InPost, MaxiPost, Hermes Russia, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook